Приветствую всех читателей данного сайта! Вот решил написать продолжение после прохождения 100000 км ...
Автор: Гость // 08.03.2011
Отзыв
Часть 2: Продолжение.
>Приветствую всех читателей данного сайта!
Вот решил написать продолжение после прохождения 100000 км и 4 лет эксплуатации данного авто. Выдам только факты по технической части, ну и немного впечатлений.
Начну с впечатлений: автомобиль показал себя с неплохой стороны, удобен в повседневной эксплуатации; неприхотлив к качеству топлива; багажник всегда спасает при поездках на дачу или просто за покупками; салон не очень маркий и чистится легко; подвеска жестковата, но на шоссе очень даже комфортна и не раздражает, разве что только «гармошках». Двигатель шумноват после 130 км/ч (обороты в районе 3200-3300), автомат работает надежно и четко, с минимальными задержками, мне хватает))) В целом проблем с ним нет, жалко слабоват, но я не «стрит рейсер», так что 115 лошадей мне хватает. Расход топлива город/трасса/смешанный — 13/7-8/10. Климат работает прекрасно и зимой и летом, единственный минус — это расположение, приходится отвлекаться о дороги, но после привыкания работаешь на ощупь)). В салоне пока ничего скрипит, тьфу-тьфу, и все, кроме перегоревшей лампочки в пепельнице, прекрасно работает!
Перейду к мат части: за все время ни разу не подвела, разве что как-то летом заклинило главный вентилятор охлаждения, доехал до сервиса на вспомогательном (машина была еще на гарантии), где его и заменили. Расходники меняю своевременно. Тяжело было смотреть на мастеров, когда они меняли ремень ГРМ, но регламент есть регламент, я плачу, они делают! По своей глупости дважды менял верхние рулевые наконечники, проблем не было, заменил из-за порванного пыльника на левом, решил сменить оба (но старые естественно сохранил). Купив в непонятном магазине (так как цена была 35 зеленых за пару, против 35 за штуку в нормальном магазине) новые и установил, правый накрылся после 20 тыс пробега, левый после 35 тыс. Правый заменил на старый, так как тот был рабочий, а левый уже на новый, но по 35 зелени))
Были мучения с защитником двигателя, вещь конечно нужная, но завод-производитель не додумался заварить или продумать гайки крепления понадежней, каждая замена масла — это было мучение для мастеров, в конце концов гайки начали проворачиваться и защитник просто невозможно было снять, пришлось приварить гайки в местах их расположения, после чего вопрос решился. Сравнительно недавно почувствовал люфт на руле, обратился в сервис, причиной оказалась правая рулевая тяга, там накрылось так называемое «яблочко» шарнир, который соединяется к рулевой колонке, купил оригинал, вопрос решился. Теперь постукивает правая стойка, амортизатору по ходу наступает конец. Уже присмотрел подходящие по цене и качеству, жду зарплаты)))
Вердикт тот же, хороший автомобиль за приемлемые деньги!
>Плюсы
Надежность в эксплуатации
Минусы
Шумная подвеска