Ну что, приступим? Здравствуйте читающие. На дворе осень 2010г. Опель астра в моем распоряжении уже ...
Автор: Гость // 11.03.2011
Отзыв
Ну что, приступим? Здравствуйте читающие. На дворе осень 2010г. Опель астра в моем распоряжении уже 1,5г. Общий пробег 73.000км, моих 40.000км. Из неприятностей, это загудевший передний ступичный потшипник. Т. к. потшипник идет в сборе со ступицей, то мой карман похудел на 5.600+300 работа. Покупал в exist. ru, выбрал фирму SKF, были правда и дешевле. Кстати загудевший потшипник был тоже фирмы SKF.
" Жизнь дизеля в России"
ДИЗЕЛЬ ! Как много в этом слове для уха русского ... ну и т. д. Что представляется в мозгу при слове дизель? Скорее это старый, чадящий Икарус. Который в гору толком неедит, при этом воняет в салоне салярой и очень холодно. Причем это еще хорошо, некоторые вспоминают Беларусь и т. д.
Попробуем разобраться, почему такой настрой? Видимо каждый, кто меня пытался проконсультировать, во время поиска дизельной машины, столкнулся с проблемами дизеля. Правда каждый "консультирующий" начинал свои мысли со слов: Сосед моего школьного друга на прошый Новый Год ехал в такси, в дизельной Ауди, так вот, в салоне воняло !!! Жуть. Да и сам хозяин жаловался на машину. Т. е. практически никто сам-то и неездил на дизеле. Кто-то где-то чего-то слышал и все.
Хотя некоторые столкнувшиеся с дизелем хапнули горя по самые небалуйся! Начинаешь интересоваться деталями, выясняется, что человек купил 8-10летний автомобиль с пробегом 120.000км. Что ему очень повезло, т. к. авто досталось после дедушки в Германии, который ездил только в булочную на соседнюю улицу и таких историй про бабушек божих-одуванчиков и старичков-фронтовиков полно. И люди охотно ВЕРЯТ! Посмотрите цену на новый автомобиль одной марки и модели с бенз. двигателем и дизелем. разница доходит до 2.500Евро. Ведь неспроста Немцы переплачивают эти 2.500. Окупается эта разница при больших пробегах, очень больших. Причем желательно в гарантийный период. Всевозможные службы доставки, курьерские службы и т. д. покупают для своих нужд небольшие универсалы класса
"С" желательно с 6МКПП. Т. е. все направлено на экономию и большие пробеги. Разница при покупке в эти 2.500Евро окупается примерно при 100.000км. Т. е. автомобиль только начинает приносить прибыль. Поэтому спрашивается, зачем продавать 2,3-х годичный автомобиль? Тут 2 варианта, или сильная авария, или ... правильно, пробег до луны и обратно.
Посмотрите пробеги дизельных машин на www. mobile. de
Сам столкнулся с большими пробегами, когда до изучения систем питания дизельных двигателей, решил купить снова Опель Астра, очень уж понравился. Хотел заказать перегонщику или фирме занимающейся этим. Встретил машины внешне как новые, но пробег за 3года иногда доходил до 300-350тыс. км. Если же пробег приемлимый и без аварии, то цена такова, что ну его нафиг этот дизель.
Ладно, хватит рассуждать, так можно долго. Это вечный спор.
Почему я решил купить? Да просто захотелось попробовать.
Сам считаю, что дизель оправдан на джипах, микроавтобусах и другой тяжелой технике. К примеру разница в расходе всем известного TLC-100 с 2UZ-FE И 1HD-FTE доходит до 2-ух раз. На легковушках же разница в 2-3 литра, не является аргументом к покупке.
Вобщем начитавшись на форумах восторженных отзывов водителей про дизельные машины, сам загорелся этой идеей. Особенно хотелось узнать что такое "Отличная тяга практически с хх". Удобство на трассе при обгонах и ес-но расход! Рекомендации форумчан были простые: не расчитывать на топливо с бака отцовского Камаза. Только заправки и своевременная замена масла, через ~10.000км — ~12.000км. Причем пробег многих форумчан перевалил за 100.000км. Правда речь идет о свежих машинах, т. е. о честных 100.000км
ВЫБОР марки:
Начитавшись теории по существующим системам, для себя решил, хочу ТНВД. Common Rail и Насос-форсунка требовательнее к качеству топлива, которым желательно EN590.В приоритете был WV 1.9TDi. Фактически искал двигатель, а в какой кузов будет установлен этот двигатель было менее важно. Движок этот выпускается уже не первый десяток лет. Всем известен, запчастей и расходников полно. Да и опыт обслуживания уже кое какой накопился. Просмотрев рынок, понял, кроме Октавии Тур с этим двигателем уже ничего невыпускается. Вот так и определился с моделью машины. В течении следующих 3,5месяцев искал Октавию 1.9TDi. Новые слишком дороги, поэтому искал 1-2годичные. Хозяева неспешили расставаться со своими тракторами, ниодного толкового предложения, уже начинал думать, может нафиг эту бредовую идею.
На работе стартовая страница сменилась с rbc. ru на cars. auto. ru с закладкой Октавия. И вот наконец всплыл искомый вариант в Саратове и через 3 дня его прикупил. 2008г. , пробег 43.000км, Последнее ТО у официалов проведено летом 2010г. при пробеге 39.700км, 2 комплекта резины, цена 460тыс. р. А самое главное: 1,9TDi — 90л. с. То что я искал старый ТНВД с простой турбиной (без изменяемой геометрии)
ОЩУЩЕНИЯ:
Дорога до дома протяженностью 800км подтвердила все мои ожидания. Супер ! незря почти 3месяца процеживал интернет на наличие нужного варианта. По трассе 100км/ч это 2000об/мин. Т. е. момент подхвата турбины. Витоге все обгоны происходят на УРА !
По городу: С места трогаешся не касаясь педали газа, просто отпускаешь сцепление и все, далее 2-ую и тоже без газа отпускаешь педаль сцепления и т. д. до 5-ой скорости. Если трогаться как на бензинке объемом 1,6л. , то легко со 2-ой трогаешся. Полный салон народу и включ. кондиционер НИЧЕГО !!! неменяет, я просто балдею ! Примерно с 1.800 обмин отчетливо чувствуется наличие турбины, правда крутить больше 3.300 — 3.500 обмин нет смысла. С моим спокойным стилем переключения получаются на ~2.200об/мин
Вспоминаю как ездил по городу прошедшим жарким летом. Местность в которой живу, гористая, предуралье. Много улиц с сильным наклоном. Трогаться со светофоров с включенным кондеем, да если еще и в салоне пару человек, настоящее мучение. Трогался при 2.000обмин и более если в гору... вобщем жизнь сцеплению укоротил за лето.
Как закончится зима выложу отчет о зимней эксплуатации, пока только размышления о покупке и качественные фото.
Начинаю вести "бортовой журнал" о жизни Дизеля в России. Буду регулярно добавлять новости и свои ощущения от зимних запусков, дальних поездок. Надеюсь кому нибуть поможет, кто находится в стадии выбора. Просьба: если терпеть неможите Шкоду или дизель, проходите мимо без язвительных высказываний. Может я и неправ и моя шкода загнется к осени этого года от русской солярки и я скажу:"Да, вы были правы. Дизель г... Ему нет места в суровой России"
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >