Почитал здесь отзывы о Туре-впечатление такое, что большинство владельцев этого "шедевра&am ...
Автор: Гость // 13.03.2011
Отзыв
Почитал здесь отзывы о Туре-впечатление такое, что большинство владельцев этого "шедевра", захлебываясь от щенячьего восторга нахваливают Шкоду, так вот все они пересели с ТАЗОВ на якобы иномарку. Господа, будте объективны, сравнивайте не с "Калиной", а с авто одной с Туром ценовой группы. Вот тут-то и начнется самое интересное. Сам умилялся весной 2008, забирая в "Пеликане" свою новенькую "Шкоду". Машина заочно понравилась огромным трюмом, ненавязчивым комфортом и якобы фольксвагеновским качеством. Теперь о проблемах:
>Минусы
В Брянске сервиса нет. Ну, казалось бы нет, и х...н с ним, можно отогнать в другую область. Но, что интересно: сервисы в Брянске есть у Форда, Рено, Шевроле, КИА, Хендай, Митсубиси, Ниссан, Тойота, а Шкоды нет. На 10 000 км. через раз стала втыкаться первая передача. На ТО в Курске (между прочим 300 км от Брянска) обозначил "сервисменам" данную проблемму. Копались день — в итоге вердикт: надо менять сцепление, это не по гарантии, короче плати 12 000 руб. Я не автослесарь, на сам пока еще в состоянии разобраться когда глючит сцепление, а когда — механизм выбора передач. Посылаю подальше, обращаюсь в другой сервис, на родину моего Тура, в Калугу (280 км от Брянска). Там (слава Богу) разобрались, что проблемма в коробке. В итоге мастер вынес вердикт: коробку надо менять по гарантии, но в Калуге это не делают (не помню, толи нет оборудования, то ли руки из жо...ы растут), надо обращаться на сервис в Москву (а это 400 км от Брянска). Звоню на горячую линию Шкоды: оператор "сформулируйте свой вопрос". Формулирую: почему на близлежайших от меня АВТОРИЗИРОВАННЫХ концерном Фольксваген сервисах не могут отремонтировать машину. Девушка в ступоре: "сформулируйте свой вопрос конкретнее". Формулирую еще раз. Девушка: "переключаю вас на сервис..." Куда, зачем!? Я на сервис в москве могу записаться и без участия многоуважаемой горячей линии Шкоды. Просто, я, по глупости наверное, считал, что на горячих линиях решают проблемы клиентов, и если уж производитель выдает акредитацию своему сервису, то он и отвечает за это. В итоге на сервис в Москве я записался. Оставил машину на неделю. Через неделю на поезде приехал забирать свою Шкоду . Спасибо, сделали бесплатно замену коробки передач, только на мой вопрос мастеру: "а почему первая передача так же через раз и втыкается", тот профессионально объяснил: "мы свое дело сделали, коробку поменяли, ждите, разработается. " Машину я продал. Может Фольксваген и делает качественные машины, и все вы, взахлеб радующиеся, что пересели с Жигулей на Шкоды, будете меня уверять, что у вас проблемм нет в принципе. Дай Бог. Я вам проблемм и не желаю, но, если один из тысячи, случайно наткнется на косяк русской сборки, и попробует найти правду... Я вам не завидую.
Skoda в автосалонах