Пока проехал почти ничего, но купил имея опыт езды на таком служебном по республике, Кищинев-Киив + ...
Автор: Гость // 22.03.2011
Отзыв
Пока проехал почти ничего, но купил имея опыт езды на таком служебном по республике, Кищинев-Киив + по Кииву, пробки конешно просто кошмар, без АКПП никак, но Кищинев не Киив, да и расстояния никчемные у меня, 10,000 ткм в год (на личном авто) и то не всегда. Пондравилась и динамика и плавность хода по нашим направлениям если без притензии на бизнес клас.
Взиал так как соотношение: цена/пробег/год/росход топлива — 8000 евро/65,000/2008/6,5 л/100км в среднем по компу — думаю нормально, учитывыя что новая дизельная у нас по прайсу почти 15,700 евро, за три года цена в половину упала!!!!!!!
А машина чешка, купленная в салоне в Кещиневе — один хозяин, пробивал по МРЭО. Мотор AGE — с простым ТНВД — 90 лошадок с турбиной — вполне вдекватно по городу а на трасе я и на 1,4 бенз ездил не плевался 140 нормально, skoda 170 как по рельсам.
Мы не очень высокие, места в принцыпе хвотает, не пассат конечьно но багажник достойный, сзади в троем не на долго, но 80% времени езжу один.
>Минусы
По подвеске все родное кроме одного амо. и ничего пока делать не надо. за 93,5 евро поменяны все расходники (масло дорогое — 50 евро/5 лит. ) работа 6 евро у ребят в таксопарке — у них такие в такси были + есть коечто б/у и дешево.
На холодную поскпопывает чтото в двиге, говорят натяжитель, и он и работа дорогие, наверно придется менять вместе с ГРМ и ..., но ето есче дороже — 300 евро, пога подождем, а то до кучи и все жидкости поменяю.
вот так пока, езжу не тужу, кто че про натяжитель знает отпишитесь.