Всем доброго времени суток. Откатал 3 года и 45 т км и решил оставить небольшой отзыв о машине. При ...
Автор: Гость // 23.03.2011
Отзыв
Выбрал шкоду и не ошибся
>Всем доброго времени суток. Откатал 3 года и 45 т км и решил оставить небольшой отзыв о машине.
При покупке руководствовался следующими критериями: нужен был надежный, неприхотливый и в то же время достаточно комфортный автомобиль с резвым двигателем за 300- 350К.
Искал автомобиль с прозрачной историей не старше 2002 и пробегом до 150 т к.
В результате приобрел AGU 2002 года c пробегом 145т. к на механике. Машинка была достаточно свежей, с полной сервисной историей, одним хозяином + по равномерности распределения мелких сколов по кузову можно было сказать , что если ее и красили то достаточно давно.
Первые впечатления: машина – самолет. На трассе чувствует себя великолепно. Комфортная скорость 150-160, но при легком нажатии на педаль уверенно ускоряется вплоть до 200 км/ч (причем независимо от нагрузки), потом немного вянет. С места тоже все в порядке но пробуксовывает на 1-ой и 2-ой передаче (на полном приводе, думаю стоит крепче) Салон аскетичный, но очень практичный, эргономичный и добротный (катался на пыжике 406- как то там все на соплях). Шумка неплохая- на скорости 150 – можно разговаривать не повышая голоса. Для дальних поездок практически идеальна. Периодически езжу из Москвы в Пензу (около 600 Км) – усталости практически не чувствуешь. В багажник можно запихнуть все что угодно, потом утрамбовать и запихнуть еще чуть — чуть
По эксплуатации:
Машина надежная и неприхотливая. Если не убитая, затрат практически не требует. Сервис и запчасти по разумной цене (особенно если брать не оригинал. Есть много относительно недорогих, но качественных аналогов от европейских производитлей). За 45 т. к пробега кроме расходников поменял только ваккумный усилитель тормоза (около 12К с работой) и прокладку клапанной крышки (копейки, даже не помню сколько). и ВСЕ!!!
Вопреки распространенному мнению, что турбина это что – то дорогое и не надежное, сейчас на тахометре 190 т. к. – никаких проблем, даже масло не доливаю (меняю раз в 15К, заливаю 0W40. Между сменой уходит в пределах допустимой зоны)
Расход в городе 10-11 при спокойной езде, 13-14 при агрессивной 95 –ого бензина.
На трассе 8-9л при скорости 150 км/ч, при режиме 90-100 расход падает до 6-7л
К бензину требовательна — при заливке плохого перестает на некоторое время заводится с первого раза (что называется пока говно не выйдет).
Из минусов (если уж совсем придраться):
1) Слабая головная оптика (у жены Fabia- светит гораздо лучше)
2) Низкий бампер- цепляет везде
3) Нежное лакокрасочное покрытие, но ржа на сколах не появляется
4) Зимой на непрогретой машине трудно включается первая передача –наследие Гольфа.
5) Немного гремит пластик на крышке багажника
6) Немного заваливается в поворотах если жечь
Вот, наверное, и все.
Если менять, то на автомобиль намного выше классом (например, люксовый внедорожник типа RX, X5 и т. д. ), остальные машины вызывают чувство разочарования уже после осмотра в салоне.
Буду рад, если отзыв окажется полезным
>Минусы
Низкий бампер- цепляет везде
Нежное лакокрасочное покрытие, но ржа на сколах не появляется