Приветствую всех шкодоводов и тех, кто еще выбирает! Сейчас пробег 4000 км, и в целом никаких пробле ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Отзыв о Skoda Octavia 1.6 MPI МКПП - 2010 г.в.
>Приветствую всех шкодоводов и тех, кто еще выбирает! Сейчас пробег 4000 км, и в целом никаких проблем. Прочитанные мною жалобы на сверчки не могу подтвердить, так как не все так уж плохо, у меня всего лишь при — 20 мороза появился редкий скрип крышки багажника, и на этом все ограничилось.
Я заметил, все как-то неуверенно пишут про 1.6, типа маловато будет. Это значит, что вы рано или поздно улетите с трассы с более мощным двиглом, либо не сумели в полной мере оценить надежность и экономичность данной машины. Да и тем более, будто все мы такие крутые, что меньше чем 120 км/ч не ездим, это все только повод для лишних разговоров.
Шкода отлично держит трассу, легко идет 120 км/ч, да и больше пойдет, просто мне больше не надо при наших-то дорогах, да и буду гонять, рано или поздно заметут. Кстати, нельзя не отметить подвеску с дорожным просветом в 16 см, отличный вариант для российских "стеклянных" дорог. Информативность и чуткость руля. На данном этапе эксплуатации поломок нет, да и откуда им взяться при бережной эксплуатации.
Сначала немного смущал шум работы двигателя, но потом понял, что это нормально, и большинство немецкого авто имеют такой же шум (ну это, конечно, из разряда личных загонов). Мощности вполне хватает и на трассе, и по городу, а если учитывать эксплуатацию только в городе, идеальнее варианта не найдете, ну если, конечно, у вас нет собственной заправки, чтоб каждый день заливать ведрами себе бензин.
Выбирали между Фокусом и Октавией, выбор был очевиден, исходя из практичности машинки, более просторного салона, качества отделки материала в салоне. Конечно, трудно спорить с популярностью Фокуса, но это легко объясняется его давним пребыванием не российском рынке, в отличии от Шкоды, где немецкое качество взяло верх над нашим разумом, и выбор пал именно на нее.
Это спокойный, просторный семейный авто, конечно, не могу не отметить, что для разгона надо как минимум добраться да 3 передачи, но такой автомобиль не для бессмысленных пацанских гонок, где надо что-то там кому-то зачем-то доказывать, как иногда это происходит с ребятами на Приорах или других авто. Шкода — достойный авто представительского класса, даже если вы не министр.
В общем, машиной доволен. Хотя ведь в любом авто есть на что жаловаться и о чем поговорить... Да, кстати, у кого какие рекомендации по бензину будут, сообщите, так как однажды на Роснефти залил 95, не понравилось, как-то тупо стала ездить, сейчас перешел на 95-Экто на Лукойле, но не устраивает цена в 27 рублей...
>