Доброго времени суток, уважаемые читатели! Представляю Вашему внимаю свою отзыв про Шкоду Октавию Т ...
Автор: Гость // 24.04.2011
Отзыв
Хорошая машина
>Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Представляю Вашему внимаю свою отзыв про Шкоду Октавию Тур 1.8Т, владею машиной полтора года.
В комментариях прошу глупости не писать, только по делу.
Идея купить Шкоду Октавию у меня появилась давно. Еще в юности, когда мне было 14-16 лет, я на них смотрел с удовольствием и октавии мне очень нравились… Мне собственно все немецкие машины нравятся, особенно конечно автомобили производства Volkswagen Automotive Group или VAG.
В 18 лет, сразу после получения прав, я , еще будучи студентом, купил себе 8-ми летнюю Волгу ГАЗ 3110, она постоянно доставала меня, вечно все ломалось, в общем не машина, а какое то далекое подобие.
Через пару лет подкопил денежек и взял себе Гольф 3 91 г. в. , купил с пробегом около 600 т. к. , проездил на нем 2 года и около 100 т. к. , машина конечно хорошая, запчасти все есть, в ремонте несложная(все делал своими руками), надежная( ездил каждый день), достаточно комфортная.
Закончив университет, пошел на постоянную работу, заработал денег за год, продал Гольф и решил купить другую машину… В общем денег было около 650 т. р. Хотелось что-нибудь по-любому немецкое, так как я считаю, что лучшие машины в мире пока делают только немцы и японцы, но японцы мне внешне не очень нравятся…Так вот, думал, что взять. Думал, либо Ауди А4 или БМВ б/у, либо Шкоду или Гольф 5 новый… От машины хотелось, чтобы она была достаточно мощная, комфортная, надежная, недорогая в обслуживании и ремонте, ну и конечно чтобы лично мне внешне нравилась. В итоге решил взять Шкоду Октавию Тур 1.8Т, так как она соответствовала всем моим требованиям.
Сразу скажу, кто там говорит, типа дизайн устаревший, почему 2го поколения Октавию не взял? Ответ прост: Октавия второго поколения мне внешне не нравится, да и просто Тур — это классика, которая выглядит круто во все времена, независимо от моды…
Ну вот, в итоге взял в салоне Атлант-М Тушино Октавию Тур 1.8Т с пакетом ВТС (спортивные бампера, литые диски Spider 16" с резиной Bridgestone, насадка на глушитель, спортивные кресла с боковой поддержкой, кожаный руль, ручка КПП, ручник), с дополнительными 4 динамиками, с пакетом плохих дорог( увеличенный дорожный просвет, промазанное антигравием днище)… По комплектации — в машине было все, что в принципе нужно — климат-контроль, туманки, обогрев сидений, регулируемые по высоте сидения, регулировка и обогрев зеркал, бортовой компьютер( мгновенный, средний за поездку и средний за определенный период времени расход бензина, температура на улице, пройденное расстояние, запас хода в км. , время в пути, часы).
Когда стал ездить, сразу понял, что машина мощная, летает как надо, турбина включается в работу с 1750 об/мин. Но штатных сил маловато, поэтому я сделал чип-тюнинг (перепрошивка электронного контроллера двигателя, повышение давления наддува) у небезызвестного Kalex`а (неоднократно слышал мнение, что он лучший специалист по чип-тюнингу немецких автомобилей в России, кто в теме, тот поймет) всего за 6500 рублей сразу после ТО-1(15 000 км), которое делал в АвтоСпецЦентре на Таганке, по деньгам вышло чуть более 5 тыс. рублей, считаю, что недорого за оригинальное масло( Завод рекомендует Шелл) и фильтры… Хотя и без чипа она буксует как надо. Со светофора трогаешься, газ в пол жмешь, до 2000 об/мин едет как обычная тачка, а с 2000 об/мин включается турбина, на сухом асфальте начинает буксовать и большинство конкурентов остается позади. А с чипом — так вообще… Теперь у меня 200-210 л. с. , 300-320 Нм… Прет машина мама не горюй, явно лучше, чем со стоковой прошивкой, никаких глюков, дерганий и прочих явлений не замечено. Единственное, что пока непривычно — это то, что турбина включается в работу более неожиданно, чем рассчитываешь… До 100 км/ч тачка разгоняется довольно резво, с чипом получается примерно 7-7,3 секунды( хотя кто-то говорит больше, кто-то меньше, но значение около того), да и после 100 км/ч прет не по детски, уже после 200 тачка не особо охотно набирает скорость… Максимум, что я ей давал — это 240 км/ч, хотя, мне кажется она и 250 пойдет, но это уже очень опасно… Хотя я ездил и на более мощных тачках(например Мерс S500 в 220 кузове(306 сил) или Субару Форестер 2 с турбиной от Импрезы WRX(около 260 сил), которые явно быстрее моей, моя динамика показалась очень даже неплохой…Бензин употребляет либо 95 либо 98, расход — по городу 9-11 л/100 км, по трассе 6-8 л/100 км, а когда даешь просраться как следует — максимум 14-15 литров. Мне кажется, это совсем немного! Климат работает прекрасно, летом прохладно, зимой тепло, ставишь сколько надо градусов и вперед, у вентилятора 7 скоростей… В дождь стекла не потеют… Зимой очень помогает обогрев сидений, поставил на максимум, 3 минут и сидение горячее…
На машине за полтора года проехал 60000 км, проблем никаких не обнаружено. Неоднократно слышал мнение, что вроде у этого двигателя высокий расход масла на угар. Ничего подобного. Периодически кручу двигатель до максимальных оборотов, а так в обычном режиме не более 4500 об/мин. И ни капли не уходит. Это наверно просто так завистники думают или как говорится, плохому танцору яйца мешают))) Может дело еще в том, что я грамотно прошел обкатку, первые 5000 км не крутил двигатель более 3000 об/мин. Но День рождения себе подарил кожаные чехлы, народ когда садится, спрашивают, типа сидения кожаные? Смотрятся конечно супер… По поводу управляемости — до 180 норм, ну а после конечно стремновато, ну правильно, это же машина не для гонок, попозже поставлю заниженную подвеску (амортизаторы и пружины) и управляемость, говорят, изменится, машину будет не узнать)
Мне кажется, за эти деньги (почти 700 т. р), такая машина лучший вариант. Конечно не Мерседес и не БМВ, но своих денег сто процентов стоит… Турбина, двигатель от Ауди А4, коробка от Фольцваген Гольф 4 — это же все гораздо лучше, чем всякие фокусы, лачетти и тому подобное, да и просто все ближайшие конкуренты Октавии на вид просто нелепые( я думаю тут нечего спорить)… А тут машина от VAGa, одного из лучших производителей автомобилей в мире, с классическим дизайном, комфортом на уровне да и еще с турбодвигателем, который между прочим считается лучшим серийным турбодвигателем в мире по надежности, ремонтопрогодности и возможности тюнинга (посмотрите объявления, там Октавии по 300-400 сил продаются).
Жаль, что сейчас Тур не продается с кожаным салоном, АКПП и системой полного привода с муфтой Haldex. Я бы себе эти опции пренепременно взял бы…
Из установленного:
— Магнитола Pioneer P5100UB
— Кожаные чехлы на сидения B&M
— Сабвуфер DLS M112 in box и моноблочный усилитель DLS MA12 номинальной мощностью 1х220Вт, проводка под усилитель SoundMax
— Чип от Kalex`а
— Короткоходная кулиса от Ауди ТТ (8NO-711-046)
— Задний значок vRS (1U6-853-687-AR-LAQ)
Планируется установить:
— Заниженную подвеску — 35 мм. Либо это будет комплект Koni Sport(аммортизаторы+пружины), либо H&R, пока не решил
— 17" диски OZ Superturismo GT и резину(какую пока не решил)
— Прямоточную выхлопную систему 3" с даунпайпом (Milotec наверно), отключение катализатора
— Ну и может быть когда-нибудь поменяю турбину на k004 (от Ауди ТТ), в стоке 225 сил…
На машине проехал 60 000 км, пока доволен, конечно не Мерс, и даже не Ауди, но во всяком случае лучше чем всякие корейцы, китайцы, тазы и подобная техника.
Спасибо за внимание!
Владислав
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >Плюсы
Мощный, легко поддающийся тюнингу турбодвигатель (один из лучших в мире серийных турбодвигателей)
Достаточный комфорт (кресла рекаро, климат и т. д)
Недорогое обслуживание
Надежность
Минусы
Мои пассажиры говорят, типа сзади места мало(но мне по барабану, я езжу либо один, либо вдвоем, полная машина всего дважды за 60 000 км была)