Всем добрый день! Владею Октавией 1 год, отъездил две зимы, езжу в основном в Москве и Подмосковье. ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Октаха2 FL 1.4TSI DSG - владею год, описание недостатков
>Всем добрый день!
Владею Октавией 1 год, отъездил две зимы, езжу в основном в Москве и Подмосковье. На работы и обратно + по выходным круглогодично на дачу...
У меня комплектация с кондеем и автоматом DSG
Из недостатков (в плане убывания критичности):
1. Зимой, первые 20-30 минут очень холодно. Автомат все время держит малые обороты, в районе 1200-1500, двигатель евро5 — в итоге после стоянки в 1 час и 20 минут при температуре — 7 гр. двигатель прогрелся всего до 70 гр.
Когда ехать до работы 20 минут, при температурах меньше — 15 машина прогревается только до отрыва стрелки указателя температуры, а это чуть больше 50 гр.
При — 25 вообще труба, не греется и едет хреново, в основном из-за коробки — обороты то низкие, экологичность, блин.
Если ехать в "ручном" режиме — прогреваться чуть быстрее, минут на 3-5, но расход на 1.5-2 литра сразу больше. Так что ставить дистанционный запуск бесполезно. Единственный выход — это вебаста, но тоже не ясно что с аккумулятором тогда делать. Вроде бы сейчас начали устанавливать электрический тэн в печку, 1квт мощности, но опять же, двигатель от этого быстрее не прогревается — поэтому износ не уменьшится. Без попогрея брать машину с 1.4TSI нельзя, яйки отмерзнут.
2. Очень слышно шум резины. Когда брал машину, по акции досталась зимняя шипованная резина — ужасно шумно (до этого была Ауди 80, там двиг слышно, а резину нет). Машина сама по себе тихая, двигатель и проезжую часть слышно, если на этом с акцентировать внимание, но вот с резиной все плохо — ее "вибрация" идет по всему кузову, причем именно гул от езды по асфальту. После установки летней резины — почти ничего не поменялось, да шум снизился, на составляющую шипов и слякоти, но все равно очень слышно резину, особенно сзади. Летом, на скорости более 110 км. ч задних пассажиров почти не слышно, а они меня не слышат вообще — приходится почти что кричать. Буду брать на лето резину с "тихим" протектором. Хотя по большому счету я уже почти привык к этой шумовой составляющей.
3. Машина всячески "экономит" топливо — DSG на низких оборотах все время едет, поэтому резкий маневр приходится начинать на 1.5-2 сек. раньше. Иногда в пробках дергается, перескакивая с 1 на 2 скорость и обратно.
4. Все! Больше функциональных недостатков нет, или они не существенны. М. б. только клиренс слишком большой, выглядит машина несуразно с 17 см клиренсом... ))
А дальше сплошные преимущества —
1. расход на трассе — 6 литров, в городе 8. При агрессивном стиле — 9.5 литров. в "спорт" режиме — 10 литров.
2. Тяговооруженность 1.4 TSI поражает, нет проблем с обгонами, в 4-ом в машине почти не напряжно ехать. Главное в жару бензин 98 заливать, или качественный 95. Зимой на 95 езжу.
3. Коробка очень похожа на "ручку" — есть и торможение двигателем и зимой ездит как надо.
4. Задняя подвеска и система стабилизации супер — зимой, особенно этой, очень хороша, чувствуешь уверенность за рулем, все прогнозируемо, а когда происходит что то не прогнозируемое — система помогает все вернуть в "рамки". Ездил, для сравнения на Астре 2008 года — как девятка по управляемости, зад чуть что сразу сносит. А шкода похожа на машину выше классом, нежели чем она есть (почти, почти как Ауди А6).
5. Вместимость багажного отделения, достаточно широкий салон. Качество отделки и просто тактильные ощущения — просто на отл. Продуманность и удобство. Все как в ауди.
6. В следствии высоко клиренса пролезает черти куда, да и вылезает тоже (цивик нервно курит в сторонке).
7. Подвеска была с новья была жестковата — сейчас обмякла — стало как нужно, комфортно и в тоже время не пробивает.
В общем недостатки есть, вероятно нужно было брать 1.8TSI — решилась бы проблема с холодом, хотя не факт. Шум — здесь вряд ли что-то можно сделать — шумит весь кузов, а не арки.
В остальном — я очень доволен сделанным выбором в сторону этой машины. Про переплату за TSI и DSG не жалею — без них был бы овощь на ручке.
P. S. Вспомнил предмет гордости — головной свет + освещение поворотов во дворах — просто супер, не думал что галогенный свет может быть лучше ксенона (в той же А6). Специально сравнивали свет с Астрой новой, Ауди А6, БМВ 5 — все участники признали, что у Шкоды дальше и лучше видно дорогу.
>