Вот «Акцентик» и «Лача — купил и плачу» были прода ...
Автор: Гость // 06.05.2011
Отзыв
Новая красавица!
>Вот «Акцентик» и «Лача — купил и плачу» были проданы и была заказана еще раз Октавия А5, на этот раз в амбиенте + 2 пакет.
Ждать ее надо было опять 3 месяца, я ждал… и на этот раз спокойно дождался!
Сложно передать словами, чего стоит продать машину в январе сразу после праздников, а потом по морозу пешком ходить больше месяца:) Когда до этого много лет за рулем… Но ничего, дождался ведь…
О покупке.
С салоном и менеджером повезло, дали скидку 5% от цены в прайсе (брал через сбербанк, там акция была) + акция: при покупке 1 покрышки зимней (взял нокиан хапепилита 5, но выбор был большой) за 4500, еще 3 покрышки в подарок! Вот подгон так подгон!!! Спасибо менеджеру! + в подарок брызговики, коврики, набор автомобилиста! И это на машину уже 2011 года! Кофе с бутербродами на втором этаже салона и монитор, по которому видно, что там с твоей машиной делают… Салон очень понравился, отношение совсем другое, чем с покупкой цента и шеврале, уровень общения менеджеров отличается как наш автопром от зарубежного. Приятно было покупать.
Не то, что раньше — здесь распишитесь и отвалите.
О машине.
Помимо этих трех новых, у меня было полно старых машин, с ними не сравниваю, буду сравнивать с новыми...
1. Подвеска.
Как бы это объяснить, она мягче лачевской, жестче акцентовской, глотает все ямы, колею ваще не чует, в поворотах не заваливается, подвеска идеальная! Очень комфортная! ПДД Может не в тему, но мне нравится клиренс повыше, я отдаю предпочтение клиренсу, чем управляемости в поворотах, кому-то наоборот он нафиг не нужен. Каждому свое.
2. Двигатель 102 л. с. 1.6, 148Нм.
Ооо… Тут много холи-варов… Могу сказать так… У акцента 102 л. с. 138 момента, но он легче октавии на 350 кило, ему этих 102 даже много, акцент шустрая машина, очень резвая. У Октавии 102, но момента 148, двиг потяговитей, но все равно мало:) Для меня идеал от 110 до 150, но как бы это сказать, в Октавии ни с кем не участвуешь в гонках, просто едешь и получаешь удовольствие, совсем другой стиль езды появляется, оцениваешь все вокруг по-другому, никуда не торопишься, обгон на трассе… 3-4 передачу и не вопрос, до сотни побыстрее втопить, да тоже не вопрос. Мне этого двигателя хватает, несмотря на мою былую горячность и пацанский стиль езды, щас все более осознанно, взрослее, что ли:)
Расход средний (езжу по городу) 9 на 100, после Лачевских 15 это просто праздник какой-то! По трассе без кондея 5.5 при скорости 80км/ч. Если город + трасса, то показывает от 7 до 8 литров на сотню. Комп показывает все точно, сверял по чекам и заправке от полного до полного бака.
В Октавии электронная педаль газа — шлак еще тот, купил Джеттер за 5000 (к слову, его сами же официалы и продают) — педаль стала нормальной, как на тросике. Сколько нажимаешь — стока и едет, ставится за 5 минут самому, вынул-вставил.
3. Салон.
Тут все просто отлично, все везде мягенько, все приятно подсвечивается, единственное, что не могу усесться удобно никак, уже 2000 пробега, и не усесться, либо слишком низко, либо слишком высоко, для трассы удобно, начинаю парковаться, сбиваю настройки кресла, ставлю повыше, все сбивается, психую, что не сесть! Такое тока у меня похоже, на форуме поискал, нет таких проблем у людей, может привыкну еще, к лаче тока через 3 мес. привык, к акценту тоже, так что жду вот… Спина больная, видимо из-за этого, разгрузил студентом фуру железа, повредил спину.
4. Багажник.
Очень большой, как у универсала, есть порог между задним сиденьем и багажником, я купил брусок 10см высотой и 2 см шириной, выпилил, скрепил уголками, сделал поперечные крепления, сверху фанера 10мм. обил карпетом, теперь у меня ровный пол, выглядящий как штатный, на шкода клубе потом почитал, парень так же сделал, так что кому интересно подробней — можно найти там все размеры (подойдет такая идея на любую машину). Сделал его для поездок на природу с ночевкой, на рыбалку, или на шашлыки… Помещаюсь во весь рост, 185 у меня.
6. МКПП.
Такой МКПП у меня не было ни на одной машине, да, после АКПП — МКПП просто прошлый век и полный отстой, НО как она работает! Одно удовольствие, передачи сами запрыгивают, сцепление очень мягкое, очень удобно пользоваться, не хватает 6 передачи, но я доволен и тем, что есть.
7. Климат контроль.
Очень умная штука, не пожалел, что взял, поставил 19-20 градусов и забыл. Вчера правда был глюк, во время дождя он начал дуть теплым воздухом, душно было капец, хз что это было, пришлось вручную включать самый холодный режим и силу потока уменьшать до среднего. Сразу прохладно стало. Не знаю, почему в дождь он себя так повел, может подскажите? !
Система работает так: зимой на «авто» он почти совсем не дует, пока движок не начнет нагреваться, потом по мере нагрева увеличивает обороты… Летом он как раз продувает все хорошенько, потом уменьшает обороты! У меня это первый климат, не знаю, как у других машин, но я не трогаю ничего! Все работает просто удивительно (для меня) четко, слажено, не сквозит нигде, как дома прям)
Из приятностей.
Парктроник с выводом инфы на дисплей магнитолы, очень приятная вещь, я парковаться и так умею, но тут это делать стало еще проще, «видит» столбики на парковке и бетонные полусферы у магазина… Хороший помощник
ASR, климат, обогрев форсунок омывателя и сидений, подлокотник с охлаждением, противотуманки с функцией кориер, бортовой комп, датчик света и дождя.
Из мелочей, о которых я не знал.
Если нажать и подержать кнопку на брелке «открывание багажника», то он приподнимется сам, не просто отопрется, а именно приподнимется.
Если подержать кнопку «открыть-закрыть», то стекла доводчиком опустятся-поднимутся.
Приехал из магазина, багажник открыл, машину ставим на сигналку с брелка, ключ убираем в карман, берем сумки, багажник закрываем, машина сама ставится на сигнализацию, не надо с брелка ее закрывать, когда все закрыто, держа тяжелые сумки в руках. В общем, она у нас умница-красавица:)
Тонирнул еще пятеркой заднюю сферу + полоска 15 см. на лобовое, стала смотреться еще лучше.
Через провод VAG-COM можно запрограммировать разные полезные мелочи, о которых можно прочитать на тематическом форуме.
>Плюсы
Безопасность
Понимаешь, что сделана для людей
Климат работает идеально
Минусы
Электронная педаль газа (лечится Jetter-ом)
Цена