Решил написать отзыв, т. к. когда сам думал о покупке, ничего в нэте не нашел. Купил RS новую в сало ...
Автор: Гость // 09.05.2011
Отзыв
Городская Rыsь
>Решил написать отзыв, т. к. когда сам думал о покупке, ничего в нэте не нашел.
Купил RS новую в салоне под заказ. Из допопций: ксенон, люк и R18 катки. Ждал больше 8 месяцев, хотя изначально обещали за 4-5. За такую задержку, гады, ничего в виде бонуса не дали. Стоит примерно на 100 тыс. дороже, чем Октавия 1,8Т на дсг, но едет заметно быстрей, и внешность агрессивней. Поэксплуатировав чуть больше года, пришлось продать в связи с финансовыми заморочками. Пробег на момент продажи был около 35 тыс. км. А теперь по существу.
Европейская машины с хорошей отделкой и качеством материалов. Разгоняется выше всяких похвал. Был у меня БМВ 325 в кузове е90. Так шкода едет резвее, хотя и лошадей меньше. Адаптивный ксенон удобная штука. Диодные фонари смотрятся современно. Музыка звучит приятно только на системе из 12 динамиков. Удобно заливать и слушать музыку на SD ( у меня 8 гб хватало на долго). В багажнике есть штатное место под сабвуфер. Поставить не успел, а в принципе стоит это сделать. Тачскрин- прикольная игрушка, не более, т. к. Все управление дублируется на руле. Багажник очень вместителен- коляска детская и несколько пакетов влезает легко. Расход по Москве в режиме пробок- 11,5 — 12,0 литров. На трассе получалось доводить до 7,4 литров. Первое ТО мне обошлось в 5,5 тыс. рублей, что не могло не радовать. Салон комбинированный очень удобный- задница не мерзнет и не потеет. Застраховал в ренессансе через интернет. Точную сумму сейчас не вспомню, что-то около 40 тыс. Налог ниже, чем на GTI.
Что не понравилось.
На вторичке практически не присутствует. Объясняли мне, что это связано с ограниченностью квот на Россию пришлось ждать долго. Получил у дилера новую машину с криво стоящим рулем. Поправили бесплатно. Грешу на калужскую сборку. Долго греется зимой. В подкапотное пространство залетает через решетку всякий мусор. Устраняется вклейкой жигулевского уплотнителя (концерн фольксваген мог бы и раскашелиться). Шумоизоляция арок слабенькая. Но делать не стал, т. к. по проселочной мало катаюсь, а по асфальту терпимо.
С ДСГ проблем не было, т. к. 6-ти ступенчатая стоит. Говорят геморрой с ДСГ на 7-ми передачах в пробках дергается. Внешность на любителя. Однако клевый GTI гольф будет примерно на 200 тыс. дороже. М. б. он того и стоит... Напрягало, что менты несколько раз тормозили, просто спросить, как по ощущениям машина, за сколько взял.
Все что знал, рассказал. Каждый решает сам.
>