Приобрел в Феврале 2010 года, новую с салона. 1.8 турбо, МКПП комплектация Амбиент. Особо не выбира ...
Автор: Гость // 11.05.2011
Отзыв
Ожидал большего.
>Приобрел в Феврале 2010 года, новую с салона. 1.8 турбо, МКПП комплектация Амбиент.
Особо не выбирал, было 750 т. р, неподалеку от дома был дилер шкоды, друзья хвалили шкоду, да и внешне нравилась. Пришел, увидел, купил.
До этого были, вазы, ауди 80, пассат 5. Довелось поездить на многих авто пассажиром. Считаю, что авто должен быть немецким, а шкода это и есть, по сути немецкое авто.
Салон. Не особо просторный, спереди нормально, сзади сидела теща, говорит тесно, но так ей и надо, собаке. Багажник большой, грузить удобно. Понравилась торпеда из мягкого пластика, но остальное… Обивка сидений, чуть лучше чем на Приоре, обшивка дверей уже из пластика качеством хуже и на кочках скрипит, также еще что то скрипит в районе багажника, пока не опознал. Шумоизоляция двигателя хороша, почти не слышно, но снизу ее нет совсем, шум от дороги очень ярко выраженный, на зимней резине по трассе ехать утомительно, так как гул очень хорошо передается в салон.
До 2500 об. двигатель спит, зато после 3000 об. рывок конкретный, отличное ускорение вплоть до красной зоны. Конкурентов по динамике нет, если совсем постараться и положить стрелку в красную зону, то можно обогнать почти любую машину среднего класса.
Подвеска жесткая. На кочках, машину потряхивает, на крупных ямах даже что то побрякивает, на сервисе смотрели, сказали пока все в норме. Рулится в целом нормально, хотя мой бывший пассат рулился на порядок лучше. Тормоза понравились, абс срабатывает вовремя, замедляется октавия хорошо. Руль легкий, крутить легко.
А теперь о печальном.
Когда после оттепели ударил двадцатиградусный мороз столкнулся с проблемой прогрева. Автомобиль на холостых не прогревается, только в движении. Лобовуха замерзла напрочь, варианта два либо сбегать домой скипятить чайник, выйти с ним и поливать на стекло, а потом сразу протереть сухим полотенцем, либо нажать на газ и держать высокие обороты. Второй вариант не для меня, негуманный по отношению к двигателю, да и машина во дворе стоит, люди не поймут. Я приноровился, купил термос теперь утром всегда наливаю горячую воду, для отогревания стекол.
Еще одна проблема, зимой на холодную плохо включалась первая передача, на сервисе поменяли масло, стало чуть лучше, но на прошлой неделе заметил что и при +15 опять стало фигово включаться.
Ну и самая главная проблема это клиренс 140 мм, цепляет везде, припарковаться к бордюру нереально.
На момент написания отзыва пробег 20 000 км. В целом авто скорее нравится чем нет, но особого восторга от покупки я не испытал, ждал большего.
>Плюсы
Тормоза
Большой багажник
Экономичность
Стоимость ТО
Почти немецкое авто
Минусы
Непригодна для эксплуатации в зимний период
Плохо включается первая передача
Плохой обзор сзади
Тесный салон
Жесткая подвеска
Бедная комплектация