В шкоду был влюблен давно. И вот настал момент, когда я решил продать свой любимый двенарь. Продал е ...
Автор: Гость // 17.05.2011
Отзыв
Шкодница.
>В шкоду был влюблен давно. И вот настал момент, когда я решил продать свой любимый двенарь. Продал его очень быстро по хорошей цене, перед передачей ключей попрощался с машиной и со слезами уехал домой, купив кучу газет с объявлениями, так начались мои поиски. Перелопатив кучу объявлений и посмотрев почти все шкоды, которые были на продаже в моем городе, я был в шоке — все были убиты напрочь, ни одного достойного варианта. В выходные я как обычно собрался на авторынок уже не надеясь, что найду себе шкоду, начал смотреть приоры, но в этот день я увидел ее, черную октавию. После небольшого осмотра мне так загорелось, что я договорился о покупке без диагностики, даже на подъемник не загнали. И вот на следующий день я стал обладателем своей мечты. Проехал я на ней всего лишь 5 тыс, но уже могу кое-что рассказать.
Теперь поподробней.
Внешний вид.
Дизайн машины мне очень нравится. Большая с плавными округлыми формами. Зад напоминает Пассат б5. Вообще смотрится очень солидно. Качество окраски и оцинковки просто отличное. На 10 летней машине ни капли ржавчины. Все же Чехи делали на совесть.
Салон.
Салон окташи после двенашки мне казался просто роскошным. Места для водителя очень много, диапазон регулировки сиденья позволяет с удобством устроиться за рулем. Верх панели сделан из приятного мягко пластика, остальная часть панели из твердого. Вообще салон сделан очень качественно и красиво. Сверчков практически нет, а если и появляются, то в определенных местах и способы борьбы с ними давно изучены. Шумоизоляция хорошая, по сравнению с моей бывшей двенашкой абсолютная тишина) Сначала я ездил даже без музыки, просто наслаждался тишиной. Сиденья жесткие, долго не мог привыкнуть, но со временем привык, теперь как дома в кресле. Многие говорят, что в октавии мало места для задних пассажиров… да, места не так много, как в бмв 7 серии, но по сравнению с нашими тазами его достаточно. Ну и конечно же огромный багажник, в котором можно уместить все, что угодно, а если еще и задние сиденья сложить, то там можно спокойно устроиться на ночь.
Двигатель.
Двигатель у меня установлен 1.6 8 клапанный. Изначально я был нацелен на покупку авто именно с этим двигателем, о чем теперь жалею и мечтаю о легендарном AGU 1.8т. Ну, что можно сказать про это мотор… надежный городской овощ, который еще и маслица любит покушать. Тянуть начинает только после 2.5 тысяч. Для города очень неплох, да и для трассы его хватает. Но для меня, любителя бернаута и быстрого старта со светофора, его маловато. Надо быть готовым, что слегка заряженный таз легко обойдет вас.
Расход.
Город 9-10, в пробках 10-12. По трассе 7-8. Рекорд 6.7.
Подвеска и управление.
Подвеска из-за установленного пакета плохих дорог довольно-таки жесткая. Клиренс позволяет уверено себя чувствовать в городе, а если снять передний бампер, то можно и по проселочной дороге проехать. После машины без гура я почувствовал все его прелести, руль можно крутить ладошкой) Парковаться одно удовольствие. В повороты машина входит очень уверено, без кренов и сносов. На трассе машина очень устойчивая, едет как по рельсам. Помню, как на двенашке я прям чувствовал, как ее на скорости сдувает ветер. 140-150 км по трассе можно ехать, не испытывая каких-любо неудобств.
Тормоза.
После своего таза долго не мог привыкнуть к тормозам. Первое мое торможение, сделанное с привычным усилием, привело к быстрому торможению и ушибу морды лица) Хоть в моей комплектации и нет абс, но все равно машина тормозит достойно.
Кпп.
Теперь о главном недостатке. Это кпп. Практически на всех машинах с фольцвагеновскими двигателями 1.4, 1.6 устанавливали коробки типа DUU, на которых очень сложный механизм переключения передач. Из-за этого бывают затруднения с включением первой передачи. Способов лечения много, но полностью избавиться от данного косяка очень сложно. Иногда просто раздражает, что первую передачу приходится втыкать как на кразе.
Обслуживание сервис.
Вопреки моим ожиданиям, цены на обслуживание и детали сравнимы с нашим автопромом. Сейчас в продаже полно неоригинальных запчастей хорошего качества по доступным ценам. Все основные расходники всегда имеются в наличии, а остальные детали всегда можно заказать с минимальным ожиданием. Большую часть ремонта можно сделать самому, до всех агрегатов легко добраться, если руки растут из правильного места)
>Плюсы
Шумоизоляция
Огромный багажник
Дешевизна обслуживания
Минусы
Плохой свет. (В моем случае просто помутнели фары)
Слабоватый двигатель