Skoda Octavia 1.6 MPI AT (102 hp)'2009 (лифтбэк, 1.6 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
От машины самые лучшие впечатления, хотя и цена не низкая, но он стоит и большей суммы, уж поверьте, потому что авто и вправду очень хорошее. В первую очередь я оценил, на сколько же у автомобиля хороша его ходовая часть, как работает автоматическая коробка переключения передач, потому что она сама учитывает твой стиль вождения и мастерски под него приноравливается, также я в восторге от материалов отделки салона (вроде и в первый раз показалось, что можно было что- то и поярче, но спустя время я сам себе признался, что более яркие цвета, ненужная модерновость придали бы какую- то дешевизну, к тому же эти все напущенные элементы дизайна уходят, а они бы ещё меня и утомляли. Это уж 100 процентов!!!
Мне понравилось, как обновили приборную панель. Очень круто сделали то, что показания приборов отображаются белым цветом на чёрном фоне, благодаря такому решению все показатели быстро и без проблем считываются. Я доволен удобством кресел с боковой поддержкой, вроде вначале жестковаты, но впоследствии понимаешь, что отрегулировав все настройки, подогнав под себя, ты понимаешь, что очень всё удобно. У руля есть регулировка по вылету и высоте.
Новая фейслифтинговая Октавия имеет удобные наружные зеркала больших размеров, но внутреннее зеркало я практически и не использую. У меня есть совет для всех — поставьте на свою пятую дверь стеклоочиститель, как по мне, то в дождливую или снежную погоду, особенно когда передвигаешься в городском трафике на незначительной скорости. Дорожный просвет очень хорош, раньше я ездил на Москвич-41, вот у него то дорожный просвет такой, что многие внедорожники могут спокойно позавидовать, а в Октавии, как мне показалось, ещё круче клиренс. Тепреь уже нужно оплачивать пакет для плохих дорог (где- то стоит он в районе 5 тысяч рублей) и я вам скажу, что лучше в чём- то другом сэкономить, но всё- таки приобрести этот пакет, потому что он позволяет поднять дорожный просвет на 2,5 сантметра + благодаря этому пакету будет поставлен стальной лист с приличной толщиной под двигатель. Перемещается по дороге вполне уверенно, правда некоторая тяжесть ощущается, за это я её назвал “панцерваген” (в переводе с немецкого “панцер” — это танк, ну а “ваген”, как я думаю вы понимаете — это автомобиль), я просто перефразировал название главного производителя. Я остался очень доволен работой дилера, потому что столькео внимания я не ожидал получить — уже буквально через дней 7 мне позвонила приветливая девушка, которая поинтересовалась моими впечатлениями и пожеланиями, а я ничего плохого и не сказал, потому что мне и вправду очень понравилась работа менеджеров. Ожидал авто на протяжении 2,5 месяцев, просто из- за того, что Новый год подвалил и были остановлены основные производственные мощности в Чехии и Калуге по причине кризиса. Автомобиль выбирал достаточно долго, проявил при выборе предельную хладнокровность. Главное при выборе машины для меня было — это чтобы можно было поездить на наш дачный участок и чтобы была возможность путешествий на этой машине. Я выбирал из многих марок, были у меня на примете и Фольксваген Джетта и Гольф, потом я задумался над тем, чтоб приобрести Тойоту Авенсис или Короллу, но в итоге я приобрёл именно Шкоду Октавиа, потому что она была значительно круче вышеперечисленных авто в плане размеров багажного отделения и БО было действительно более удобным и продуманным, также я остановился именно на этом “чехе”, потому что не очароваться его ходовыми характеристиками просто невозможно, за рулём этой машины можно без проблем и подрайвовать, очень нравится это шасси от Фольксвагена, а ещё в восторге от того, что автомобиль просто неугоняемый. Класс!!!
Я хочу сказать, что на данный момент автомобиль новый, поэтому никаких проблем в эксплуатации у меня и не возникало. Сзади правильнее было бы установить парктроник, потому что здоровенное багажное отделение снижает обзорность сзади, поэтому очень осторожно себя веду когда паркуюсь.
Плюсы
Ходовая часть, приборная панель, регулировка руля.
Минусы
Багажное отделение снижает обзорность сзади.