Skoda Octavia 1.6 MPI AT (102 hp)'2009 (лифтбэк, 1.6 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Автомобиль прекрасно подходит для российских дорог — у Октавии большой дорожный просвет и впечатляющее багажное отделение. В первую очередь из- за этих факторов мы и решили приобрести этот автомобиль. А в салоне то как круто.. так всё классно сделано, чувствуется качество и добротность. Прикольно то, что в машине кругом мягкий и качественный пластик, даже в нажатии кнопочек чувствуется претенциозное усилие. Кароче настоящий ГОЛЬФ- класс! В салоне огромное количество всяких ниш, карманчиков, которые предусмотрены для всякой мелочёвки и даже есть охлаждаемый бардачок. В начале мне казалось, что у меня будут проблемы именно во время передвижения по ненормированному прибахнутому городскому трафику в столице, но я оказался неправ, чему я был очень рад! 1,6- литровый движок и автоматическая коробка — этого вполне достаточно, а вот эта КПП, которая самостоятельно подстраивается — это просто супер! Если есть желание динамику ощутить и ты давишь на газ, то КПП притормаживает и не переключает передачи долгое время, позволяя двигателю раскрутиться, вот только покинул город и оказался на трассе, так сразу же переходит на 60 километров в час и по этой причине врубается шестая передача и автоматически расход топлива уменьшается до 6,7 литров на сотку пути. Салон ну очень тихий, вот лишь слышен шум от жестковатых “Мотодоров” (ну вот это минус многорычажной подвески). Когда проезжаешь повороты, то кажется, что ты за рулём МиГ-29, любой вираж преодолевает, будто чисто по рельсам едешь, но лишь с незначительными кренами, колейность ему не страшна, поэтому даже и не думайте, что на таком авто можно потерять контроль, вы можете дозировать усилие на руле ну это зависит лишь от скорости, на которой вы едете. Коггда от 90 до 110 километров в час, то ощущаешь эту упругую силу, поэтому возникает безумное желание отжечь. Мой 1,6- литровый MPI может есть и 92й и 95й, я вот использую 95й, когда я им заправляю своё авто, то чувствую, как оно прямо значительно более резвым становится. В плане технического обслуживания, то я был очень удивлен, потому что трачу наравне с владельцами отечественных машин, предостаточный выбор з/п и других комплектующих, всяких аксессуаров. Круто кондишка работает, вот у нас бывала такая жарюка, что за оконом плюс 30 было, так вот я включал кондишку и в салоне таааак прохлаааадноооо становилось! Просто супер!!! А звук открывания/закрывания дверей — это просто песня какая- то, вот слышишь его и понимаешь, что конструкторы явно планировали отнести эту машину к какому- то более высокому классу автомобилей. Есть в них и 2ное утепление, и внутренний порг, который всегда остаётся чистеньким. Ещё приятно то, что авто делалось действительно для людей, куча всяких мелочей, которые облегчают вашу жизнь. Вот например, на пятой двери со стороны салона предусмотрена специальная груша, которую приделали туда, чтобы вы не пачкали руки при открытии багажного отделения, на ручках с внутренней стороны предусмотрено покрытие материалом каким- то бархатным. Вот вроде это всё мелочи, но это на столько приятно, что производитель думает о своих покупателях!!!
Предусмотрен очень широкий и разнообразный диапазон регулировок. Вот к примеру у меня рост 178 сантиметров, так вот я выбираю полулёжа и спокойно могу вытянуть ноги и учтите, что сзади ещё может сесть супруга, у которой рост 173 сантиметра. Я у неё спрашивал, а она мне говорит, что о тесноте и речи не идёт, что всё очень удобно и комфортно. Вот в дальних поездках понял для себя, что моя спина вообще не устаёт, сидя в таком кресле, хотя фольксвагеновские кресла всегда отмечаются как жёсткие, но так туловище круто поддерживают, в плане эргономики я ставлю здоровенную пятёрку с плюсом!
Из основных проблем при эксплуатации я могу выделить:
Минус многорычажной подвески выражается в том, что шины гудят сзади на неровном асфальте. С моим движком в 1,6 литра при обгоне порой возникают проблемы при скорости в более чем 80 километров в час, потому что мотор немного слабоват, поэтому нужно понимать, что авто может вам дать, а чего не может и не стоит от него требовать невозможного. Ощущается и то, что мощности движка уменьшаются, когда включаешь кондиционер. Если ваш кошелёк позволяет, то приобретайте 1,8- литровый, как по мне, то он лучше всего подходит этому автомобилю. Когда закрыты окна и двери, то возникают проблемы при закрытии 5й двери (это относится к авто в кузове хетчбэк), но если хотя бы 1 дверь открыта, то никаких проблем и нет, всё ок.Плюсы
Большой дорожный просвет, багажное отделение, отделка и удобство салона.
Минусы
Мноргорычажная подвеска, немного слабоват мотор.