Skoda Octavia'2011 (робот)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Хотел бы сказать пару слов об РС- ке. Подвигло меня это сделать необъективность некоторых комментаторов, которых делю на 2 категории: первые не хотят принимать, что автомобиль под маркой " Шкода" хорош во всех отношениях (типа, есть ведь бэхи, куда лучше), вторые просто брюзги, которым чаще всего и сравнивать- то не с чем. Для начала скажу, что выбирая авто, смотрел и " БМВ" тройку, и " Ауди" А4, И " Мерс" " С" класса. На тест- драйвы раза по 2 ходил к разным дилерам, чтобы быть максимально объективным.. ну не увидел я причину переплатить за эти бренды, не нашел. Все они были посредственней РС- ки. Возможно, ценители скажут, что там все дело в мелочах, которые дадут о себе знать не с первой поездки, не знаю. А как увидел в салоне РС и сел в нее, не сомневался не на секунду, что куплю и что она меня не разочарует, хоть и не было " тест- драйвовской". Интерьер, экстерьер, динамика, эргономика, функциональность - все на достойном уровне. За 50 000 км не выделю ни одного недостатка, о котором стоит говорить. Не буду голословным, перечислю те недостатки, о которых часто читаю в пренебрежительных отзывах об этой машине и контраргументирую...
1. " Экстерьер устаревший, взятый от серийной Октавии":
- рестайлинг Октавии А5 очень удачный и до сегодняшнего дня себя не изжил, очень лаконичный - ничего не добавить и не убрать, в отличии от " космических" извратов японцев, например, когда долго не думают, что изменить, а просто меняют линии чуть не каждый месяц; во- вторых, что особенно важно, заниженная в клиренсе, с оригинальным и,опять же, лаконичным обвесом и со спойлером РС- ка смотрится совсем по- другому, нежели обычная Октавия и,если бы на сегодня мы не знали Октавии А5 и увидели впервые в этом кузове РС- ку - это великолепное решение дизайна спортивного авто. Отбросьте стереотипы - обычная Октавия и РС - внешне разные автомобили.
2. " DSG - задумчивый робот"
- Неужели не понятно, что коробка адаптивная, приспосабливается к манере езды водителя? Если я еду неторопливо последние пару км, на 5-6 передачах, а потом - кикдаун перед обгоном - тогда, естественно, коробка " думает". Чтобы этого избежать, нужно просто заблаговременно пару раз резко неглубоко " давнуть". Но НИКОГДА этот робот меня не подводил, не " задумывался" в подобных случаях при динамичном вождении.
3. " Плохая шумоизоляция"
- Давайте уточним: шумоизоляция двигателя просто отличная, его слышно только к 5000 оборотов. А,вот, шумка арок не очень, честно говоря, но устранить этот недостаток все же проще, чем изолировать шум двигателя. Но здесь еще шума добавляет штатная жесткая Bridgestone Turanza - думаю, поменяю на мягкий Mishelin и будет заметно тише.
4. " Жесткая подвеска"
- Ни у одного спортивного авто до 2 млн р.она не мягче. От 4 млн, думаю, вопрос решаем, и то не всегда. Здесь же добавлю, что за все время эксплуатации явных посторонних шумов- скрипов не было - все четко и собрано. Также замечу, что не раз влетал, в серьезные ямы- кочки, после которых был уверен, что мне сейчас в сервисе скажут что- нибудь поменять - ничего подобного: " у вас все в порядке". Не зря " Шкода" на стойки дает 2 года гарантии без ограничения пробега.
Отдельно хотел бы отметить отличное гарантийное обслуживание " Шкода": ТО в среднем 8000 р.и через 15 000 км - халява. При этом если распространяется гарантия на что- либо - не задают ни каких вопросов, меняют и все. До РС- ки была " Октавия Тур" 2010г. калужской сборки, были сбои в датчике кондиционера и провод от аккумулятора отошел - оперативно заменили и забыли. А моя сегодняшняя " Октавия РС" не подводила не разу при интенсивной эксплуатации зимой и летом.
Также учитывая простор в салоне и багажнике вижу в этой машине идеальное сочетание горячего хэтча и семейного авто. За эту цену (1 200 000) лучшего я сегодня не вижу.