Много рассказано о турбомоторах, где немцы в двигатель 1.8 впихнули 365 лошадей, о супер надежности ...
Автор: Гость // 27.05.2011
Отзыв
Тур
>Много рассказано о турбомоторах, где немцы в двигатель 1.8 впихнули 365 лошадей, о супер надежности и мега комфорте, не смотря на то, что дизайн и салон октавии тур (4го гольфа) уже давно устарели, поэтому щенячий визг пересказывать считаю глупой затеей )). Выбирали машину летом в прошлом году, т. к. намечался отпуск (www. myopenworld. ru), выбирали около нескольких дней. Из суммы в кредитных до 650 т. р. рассматривали Логан, Симбол, Альмеру, Сид (сид жене очень понравился), матрешку и опель астра седан в 140 л. с... Посетив салоны китайских машин (по дизайну и цене очень приглянулась чери тиго) долго не мог восстановить свой нюхательный и дыхательный аппараты от аромата едкого пластика, такое ощущение, что им даже одежда в считанные минуты пропитывается.
Почему отказался от перечисленных марок:
— в логане в салоне почти как в отечественной машине
— матрешка (мазда3) — кузов мягкий и ценник на тот момент был завышен, т. е. не вписывался в рамки намеченной суммы
— альмера — опытный владелец сказал, что цепь после полутора сотен нужно менять, а это не дешево, но в целом машина добротная, но не объемная в салоне.
— сид был у сотрудника по работе, машиной доволен на все сто процентов, но слово корея и подворовывание чужих идей в дизайне не вызывают мое восхищение к производителям, да и узнав цены на ремонт при возможном ДТП охладили пыл покупки.
— симбол понравился, но в салоне узко
— астра седан — на него был первоначальный выбор, очень дизайн и салон понравились, но продавцы со своим маркетингом "давай быстрей бери, машина супер" вызвали отталкивание, ведь я же не каждую неделю совершаю такие покупки
— все китайские машины — чудесно сделанные фантики, почти со всеми функциями, с ароматом, но я жадный, поэтому часто машины менять не планировал.
В итоге добрались до шкоды (у отца такая машина есть, но с двигателем 1.4, он на ней кирпичи на дачу возит плюс всякие мешки картошки и дрова, и за 4 года ничего не отвалилось). Выбор был между новым салоном с натянутыми на капот фарами и мотором в 101лс и старой моделью в 150 л. с, причем в одинаковую цену. Супруга ратовала за новый кузов, а тур назвала уродцем, но свою решающую роль сыграл трезвый расчет (климат вместо кондея, больше лошадей, стеклоподъемники сзади вместо крутилок), где машина в 150 л. с. продавалась со скидкой почти в 100 т. р. , и где окончательная цена была 624 т. р. и где все было: машина в наличии, все стеклоподъемники, климат, подлокотник, поддержка поясницы и т. д. , в общем из допов ничего заказывать не нужно — сел и поехал. Через пару месяцев поставил защиту картера "шериф" за 3000 т. р. с установкой, дилер же предлагал защиту за 12 т. р. (наверно броня), позже нисколько не пожалел, т. к. машиной разгребал различные ледяные глыбы и приходится пузотеркой ползать по бордюрам.
Про салон: салон скучный, НО все под рукой, т. е. в движении не нужно ворочать головой при поиске чего либо. Сзади места очень мало, зато не видел ни одной октавии тур, где бы был установлен багажник на крыше машины)). Отсутствуют подстаканники, т. е. бутылку с минералкой (или кофе) можно положить только на пол, в общем слово "тур" не уместно к названию машины, т. к. слово туризм у меня связано с длительным пребыванием в машине и соответственно комфортом. Сидения не складываются ровно в пол, т. е. ночевать в машине было дискомфортно, но со сложенными задними сидениями получается вместительный багажник (мечта оккупанта, например колеса с дисками 15го радиуса можно разложить так, чтобы полка задней крышки багажника оставалась на месте и еще место для барахла останется). Для габаритных людей (от 185 см и от 120 кг) салон не удобен, т. к. у них коленки упираются в перчаточный ящик. Магнитолу взял однодиновую, монтируется она за 15 минут (два штекера друг в друга вставить), к тому же разделитель под полку был уже установлен.
Про расход топлива: зимой 7.8 литра, летом 7 литров — это когда один. , если с пассажирами, то можно добавить не больше полу литра, холодильник тоже прибавляет пол-литра. Для примеру, во время обкатки за 17 часов трассы москва- алушта показал 7.5 литра с дополнительными весогабаритами в 150 кг (жена, ребенок, сумки). По пробкам: чем больше стоишь, тем больше жрет, поэтому здесь разница от 8литров до 22 (когда 15 км перед новым годом проехал за 4 часа). Заливаю 95, стараюсь на одной и той же заправке, если по трассе, то ищу лукойл, на другие не рисковал заправляться.
Про динамику: приемлемая, но на всякую турбошкоду всегда найдется даже старенький мерс, хотя все зависит от стиля езды (меня например раздражает, когда на мкаде в предпоследнем ряду едет газель не более 60 км при свободных правых полосах), и при этом скорость потока около сотни.
Про подвеску: плавная, но не мягкая. Пассажиры в один голос говорят, что подвеска плавно покачивает на трассе и некоторые приходят в восторг..., для сравнения жесткими считаю следующие авто, т. к. сам часто катался на форд фьюжз, ниссан патрол, хонду цивик, ниву (про ниву — это я так, поржать, если кому скучно читать).
Про кузов: считаю жестким, т. к. был опыт — "благодаря" абс на льду и снежном накате по трассе плавно "запарковался" в тихо идущую фуру, в итоге крыло на 15 см погнулось, бампер под замену вместе с блоком фары и поворотником, несущие все целы. У фуры габаритные лампочки полопались и балка, на которой они держались на 30 градусов смесилась Вообще считаю абс на трассе зимой функцией на любителя, первая 2107 и то лучше в таких ситуация тормозит.
Про управляемость: до 150ти идет плавно (на хорошей дороге можно одной рукой управлять и болтать по телефону), потом набирает очень-очень быстро 180ти, НО при этом руль не тяжелеет, и на 200-210 вообще очково ехать, ощущение, что чуть рулем двинешь, и она с трассы сместится. Зимой же страх появляется на хорошей трассе при 170ти. Про максимальные скорости сознательно написал, т. к. чтобы ни говорили в комментах "есче один гонщик", т. к. считаю, что в любом водителе живет мысль: один раз, но выжму из нее все для теста.
Про свет фар — летом пойдет, а зимой хреновое, т. к. залепляет фары в миг, а если лень протирать, то ориентируешься по трассе при помощи впереди идущих задних габаритов других машин.
Что доставало и ломалось за 10 месяцев и 60 тыс пробега: прям перед 4м ТО (ТО по регламенту раз в 15тыс) перестал работать звуковой сигнал, соответственно по гарантии заменили бесплатно, объяснили, что бибикалка находится в бампере, а там вся грязь от зимних антиледных поливалок накапливается, вот она и вышла из строя. Колодки передние стерты на 60 процентов, т. е . на 80 тыс нужно менять. За время пузотерения по бордюрам и всяким жестким кусочкам снежных комов и глыб на одну треть отломился подкрылок (подкрылок обошелся 800 рублей и 40 минут открутить-закрутить при помощи отвертки со звездочкой и одной банки пива (после уничтожения жидкости из банки были сделаны шайбы под шурупы для надежности крепления). Также были проблемы с троганием в ледяной наклон с места не смотря на шипы контивикинг. По неровной сельской местности скрипело в салоне, НО когда на ТО что то смазали, то все исчезло в миг. Сам скрип убрать не мог, т. к. ограничивался только смазыванием петель дверей, т. к считал это основной задачей косяка скрипов. Бампером цепляю при парковке абсолютно все, т. к. не может пройти привычка после нивы и 2107 парковаться по звуку наката колес на бордюр, в итоге низ бампера частично мелко отколот. Все пишут о большом клириенсе шкоды — лично л померил, вышло 15 см. Также бампером часто цепляю, когда по лесополосе еду на скорости 40 км в час. По не вспаханному полю пару раз ездил, вроде не застрял, хотя другие машины также проедут, главное иметь рядом полноприводника или тракториста )))
Что есть у октавии ТУР и иногда встречается у машинах более дорогого сегмента: это доводчики дверей, особенно задние. Когда немного приоткрываешь дверь, а потом ее отпускаешь, то дверь САМА захлопывается, а не остается на месте. Даже сравнивал с октавиями в новом кузове — у них этой функции нет.
Отзыв получился длинным, спасибо что дочитали )))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >