Skoda Octavia'2006 (хетчбэк, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 25.03.2013
Отзыв
Вот и собрался написать свой первый отзыв. Постараюсь, чтобы первый блин был без комков))))) и расскажу все- как- есть, то есть было, ведь машину свою я уже продал. Вот и высказываться могу без зазрения совести.
Итак, появилась у меня машина в 2006 г., много тогда я об автомобилях не знал, поэтому выбор произошел почти случайно. В Киеве тогда стояли очереди за машинами и нужно было ждать в среднем по 2-3 месяца среди более- менее популярных моделей. Поэтому при выборе приходилось учитывать и время ожидания. Ждать ненавижу. Поэтому чуть не прикупил Ситроен С5, слава богу, какой- то банк отказался от партии заказанных автомобилей и мне позвонили из дилерства, сообщили, что есть моя Шкода в наличии, цвет черный еще и акционная какая- то цена была на комплектацию. В общем, решил брать.
Поставил из допов — сигналку, мультилок, музыку на 2к usd, сделал шумку передних дверей и багажника (шумело меньше, чем в Кемри — сравнивали), чуть позже поставил 17 дюймовые диски черного цвета — смотрелось отлично, она такая собранная на них, ну и ездовые качества улучшались значительно. Сразу скажу, что эксплуатировалась машина жестко — много ездила между городами, диски ремонтировал раз 8, году так в 2010 купил прицеп — все лето она его протаскала с грузами разной тяжести, на лежачих полицейских скорость не сбрасывал. Почему так? Просто относился к ней как к временному средству передвижения с самого начала, брал изначально года на 2-3, получилось так, что она у меня задержалась, но отношение пофигистическое закрепилось.
Что из этого получилось смотрим ниже:
ХОДОВАЯ:
За все время починил ее где- то на 180 USD с работой вместе. Она неубиваемая, я в такие ямы на ней влетал, что думал все — вафли. Нихрена, диски лопаются — ходовая в порядке, ну сайлентблок копеечный поменял и все.
Ходовую нельзя назвать комфортной, особенно на 17 дисках, она немного несобранная. Проезд через ухабы и ямы доставляет некоторые страдания.
На скоростях свыше 140 жопу начинает как будто слегка приподнимать и водить из стороны в сторону, приходится подруливать. Тем не менее ездил на ней и 200 пару раз, и 180 довольно часто. Но разумной скоростью по трассе я бы для нее назвал 120-140 км, и расход нормальный.
Но надежно, что тут еще сказать. Ведь мы оцениваем машину за 23000 usd, этот ценовой сегмент комфорт не предлагает)
ЭЛЕКТРИКА:
Электрика — говно) Глючила всю дорогу. Непонятно отчего, возможно частично от того, что инсталляторы музыкальной системы что- то намутили и замкнули, хотя это только гипотеза. Я уж не знаю, но глючило многое — например:
- Окно переднего пассажира не закрывалось одним нажатием кнопки, надо было раз 5 по чуть- чуть поднимать окно, отчего так на сервисе не знали.
- Центральный замок глючил на правой стороне — закрываешь ее, а он закрывает левую сторону, а правая остается открытой. Приходилось закрывать правую сторону вручную ключом. Искали причину долго, чуть не заменили движок в пассажирской двери (блок управления) — удовольствие недешевое — поехал к знакомому автокудеснику — что- то паял, за денек сделал за 300 грн. Но крови оно попортило кучу.
- Практически сразу вышел из строя дворник на заднем стекле — перестал выдавать воду.
- Еще прикол — когда только купил — поехал в Харьков, зимой. И что- то едем мы с товарищем и холодно, сцуко, конкретно, а печка вроде бы включена. А нога уже как кочерыжки. Приехал обратно, отвез на сервис — оказалось на заводе что- то там забыли поставить и на ноги печка просто не дула, устранили на сервисе сразу.
- Была функция закрытия всех стекол, автоматическая дотяжка при закрытии. Ну вот положится на нее было нельзя, опять же потому что правое окно сначала поднималось, а потом опускалось — заходите, гости дорогие!!!
- На 120000 сломался кондиционер — вот тут был самый большой влет по деньгам — около 1000 usd. На специализированном сервисе кондиционеров и генераторов мне объяснили, что это больная тема для всего VW Group, мол ставят Bosch, а они не ходят больше 110000-140000, почитал тут отзывы — понял, что действительно так и есть. У меня у знакомого на Ауди а4 была та же проблема, только с климатом, и ценник там чуть- чуть))))) отличался) Так что имейте это в виду при покупке подержанной Октавии, поинтересуйтесь у владельца менял- не менял, если нет, то — готовьтесь.
ДВИЖОК:
Отличный агрегат — не подводил, масло не жрал, если придавливать педаль, то будет кушать литров 10-11, но когда жена садилась за руль, то расход выше 8 городе не поднимался.
Надо отметить, что щадил я его только на обкатке, в остальное время, даже зимой, в —20 — не грелся, а ехал сразу.
Так вот ни разу он не заглох. Это позитив.
КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ:
Комфортной особо я бы ее не назвал, все средненько, посадка на длительных расстояниях напрягает, болит спина, места для пассажиров не очень много, но для этого класса — ок. Климат- контроля не хватает. Но есть комплектации, где он есть. И вообще это субъективный момент.
Багажник, кстати, огромный как для класса. Почти как универсал, а если сложить сидения, то вообще супер, очень удобная погрузка — хетчбек.
АБС работает четко, ЕСП тоже дает возможность зимой ездить по заснеженным дорогам без боязни уехать в кювет, но полихачить с ручничком на ней можно, в общем баланс в этом смысле, тут оценка 5.
ЗАПЧАСТИ и СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ:
Покупал неоригинальные запчасти, думал, что дешево и что модель недорогая, но оказалось, что запчасти на Lexus RX 350 предыдущего поколения у того же продавца на том же уровне, а то и дешевле. Был удивлен. ТО обходилось с маслом и расходниками где- то в 1200 грн (150 USD). На официале цены жесть — второе ТО — 500 USD. У них например диск сцепления стоил раза в 2,5 чем неоригинальный. На неоригинальных, но нормальных не самых дешевых запчастях чувствовала она себя отлично и хлопот не доставляла.
КУЗОВ не гнил, но где- то на 4-5 году начала облетать краска с порогов.