Skoda Octavia 1.4 TSI DSG (122hp)'2012 (лифтбэк, 1.4 л, робот)
Автор: Гость // 12.04.2013
Отзыв
Здравствуйте, это мой первый отзыв, поэтому прошу прощение заранее если что не так))
Изначально планировал заменить авто (до этого была Хундай Элантра 2002 года, 2 литра АКП и т.д.). Смотрел в основном вторичный рынок, хотел Пассат универсал года так 2008-09....
в общем совершенно случайно наткнулся на Шкоду, ранее даже не рассматривал ее как вариант. прокатился, понравилось... Итак тест- драйв: качество отделки салона: уютно, комфортно, везде мягкий пластик и на дверях и на торпеде.... салон, просторный, седокам сзади тоже места достаточно, хотя моя поза водителя достаточно вальяжная, тем не менее сзади отнюдь не тесно. Обзорность отличная, боковые стойки не мешают при поворотах обзору, машина уверенно чувствует себя как на ровной дороге так и на проселочной. к габаритам даже привыкать не пришлось, отлично и комфортно себя чувствуешь даже в очень плотном потоке. парковаться задом в удобно, зеркала объемные, хотя через заднее стекло не особо чувствуешь габариты. кажется что уже уперся в препятствие, а оказывается там еще метр проехать можно, но это скорее плюс..., в этом случае можно довериться парктронику (хотя он может сыграть злую шутку, как показывает практика). Динамика машинки отменная, не смотря на не большой объем двигателя, всего 1,4, но благодаря турбине, выдает 122 лошадей, вкупе с 7- ступенчатым автоматом, динамика превосходная, моя предыдущая Элентра (2 литра, 4 ступая АКП), по динамике уступит причем серьезно.... Безумно радует аппетит: зимой по городу, у учетом АКП и постоянно включенного климат- контроля не более 9,5 литров, летом примерно на литр меньше, на трассе в районе 5 (поправка при скорости 100-110, больше не езжу... не из- за того что боюсь или не умею, просто принцип мой).
поразил просто не реальный багажник.... без проблем можно уложить 2 велосипеда прям в багажник при том что задние сиденья не разложены, и можно ехать впятером (если снять колеса с великов, эта процедура займет 2 минуты)... мы езили на покатушки в горы, дак вот при сложенных задних сиденьях вместилос 5 велосипедов в салон и 2 на крыше... плюсом в салон накидали еще и палатки, матрасы, провизию... ехали на 2 машинах (я груженый всем чес можно с женой, и компания на второй машине... Зимой на горнолыжку ездим когда то снаряга 5- х сноубордистов в багажник вмещается без проблем (шлем, боты, защита, одежда, еда.... ну и это умножим на 5, по количество присутствующих в салоне)
в эксплуатации Октавия оказалась весьма надежной. За год проехал без малого 40 тысяч, позади ТО-1 (цена в районе 4т. р.) и ТО-2 (цена в районе 6т. р.), скоро ТО-3 (цена в районе 4т. р.) как видим в обслуживании достаточно демократичная))
За это время по гарантии поменяли: 2 локера (просто докапался до них, потому что машина на гарантии сам мог бы устранить за час максимум), подтянули стойки передние в районе крепления их к опоре, заменили фиксатор лючка бензобака (мне его сломали заправщики на АЗС) и лампы вместе с цоколями на дневных ходовых огнях).
По окончании зимы могу с уверенностью сказать машина с двигателем 1,4 TSI - НЕ ХОЛОДНАЯ!!!! многие только об этом и пишут на форумах, мол холодильник а не машина.... Да прогревается машина весьма специфично, на холостом ходу минут 30 надо постоять при выключенной печке чтоб температура хоть до 50 дошла.... на ходу прогревается двигатель примерно километров через 7... (опять же при выключенной печке и при режиме "S" на коробке, так она раскручивает двигатель до 3-4 тысяч оборотов перед переключением, в обычном режиме "D" - до 2...), машинка так сказать не очень теплая если поездки короткие, зато когда двигатель вышел на рабочую температуру, а машине просто Ташкент! сзали имеются воздуховоды в ноги задним пассажирам и между сидений передних.... благодаря этому окна вообще почти никогда не запотевают...
заводится зимой в любой мороз с первого раза, и вообще без проблем!!!
Система стабилизации работает отменно, хотя иной раз мешает развернуться на ручнике))
Противопробуксовочная система работает весьма специфично: если топишь газ в пол, колеса буксуют, если в натяг идешь то слышно и чувствуешь что она работает, не пойму то ли так она должна работать то ли нет.... обращался к дилерам, они проверили, покатались, говорят что все нормально.... ну ладно по этому поводу еще вынесу мозг я думаю)).
датчик дождя по истине живет своей жизнью)), он то сухое стекло пытается до дыр протереть, то уже откровенно залитое стекло не чистит....
из доп оборудования поставил саб, хотя музыка тоже весьма достойная, 8 динамиков штатных играют не плохо но с сабом лучше))
в целом машина мне очень нравится, если после этой не получится взять Мультивэн, возьму Октавию Скаут в новом кузове)), выход которой в продажу планируется в конце 2013 года