Skoda Octavia'2003 (лифтбэк, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 28.04.2013
Отзыв
После продажи своей прежней корейки выбор пал на шкоду октавия. Причин на это было несколько: положительные отзывы, надежность, ремонтопригодность, ну и конечно- большой багажник. За три с половиной года она оправдала все мои ожидания. Моя октавия никогда меня не подвела — за что ей большое спасибо. В первое время кроме расходников ничего не менял. Но годы берут свое. На 150т. км сделал кап. ремонт рулевой рейки, т.к. текла, в последнее время уже сильно, болезнь октавий, VW golf. Вся работа с материалами 9500р, о чем нисколько не жалею — 2 года эксплуатации и ни грамма подлива. Замена сцепления- 160т. км, менял комплектом, но в основном изнашивается диск. Цена всего комплекта LUK —5800р, плюс работа. При замене сцепления пугают заменой еще 2х массового маховика сцепления (20т. руб.) т.к. у меня авто 1,8 турбо, но он в моем случае абсолютно не изношен и в большинстве случаев это так. Потом еще менял стартер, не оригинал 3т. руб, пружины передние- китайские по 1000р штука, перед стал выше на 4см, год отходили без проблем и не просели. Ну и так кое что менял по мелочам. Как говорил выше, машина никогда не подводила. Все эти ремонты связаны с естественным износом по мере увеличения пробега авто. Запчасти на каждом углу, по ходовой, трансмиссии — все от VW GOLF —4. Двигатель вообще песня, ничего не делал, кроме замены свечей, ремней и термостата. Масло немного поджирает, но это норма для турбо двигателей. Зато расход топлива по трассе 6,5л при 100км/ч и 7,5л при 120 — 150км/ч. Правда в городе по пробкам — 11-13л. Тяга отменная, особенно в гору, причем почти с любых оборотов. Многие авто с 2,5л — 3,5л атмосферниками обзавидуются этой динамике, со своими 15л расхода топлива. Конечно машина скромная и внешне и по внутреннему убранству. Поэтому вопрос встал о преобретении более современного авто и как не крути выбор опять в пользу Шкоды октавия. Доверяю я этой марке, хотя рассматривал и другие варианты. Сейчас у меня Октавия 2 FL 2011г. в.1,8TSI. Конечно авто современное, со всеми техническими новшенствами, с независимой задней подвеской. Почти новая машина, езжу не нарадуюсь. Надеюсь, что она также будет мне служит верой и правдой и не подведет свое честное имя надежного автомобиля для хороших людей.