Машину выбирали с женой что называется умом. Нужна машина для семьи (двое взрослых + двое детей), чт ...
Автор: Гость // 03.06.2011
Отзыв
Машину выбирали с женой что называется умом. Нужна машина для семьи (двое взрослых + двое детей), чтоб в городе не ограничивала габаритами, надежно держала дорогу в любое время года, не пасовала перед грунтовкой, имела вместительный багажник и бензина просила не много (нужна была именно бензиновая версия, т. к. по собственному опыту знаю, что любые проблемы с дизелем в провинции трудно разрешимы, да и ДТ хорошего реально нет). ну и европеец, т. к. постоянно ездим семьей в Европу и хотелось чтоб там машинка чувствовала себя как дома. Из допов взяли ксенон, задний парктроник и мелочевку для души типа очечника и пр. Всего потянула на 1 057 000 рублей. Брал в Пулково-Авто, сервис понравился, ничего не навяливали, все четко, быстро, без помпезности и волокиты.
Впечатлений не много. Все очень добротно, на месте, и хорошего качества. Проехал 2500 км. Масло не ест, по крайней мере по щупу не видно сколько нибудь значительного снижения уровня. По сравнению с предыдущей машиной (Шевроле Лацетти 1.6 МТ) просто самолет, провоцирует на резкие старты и перестроения. Дорогу держит очень хорошо, там где раньше в повороте скорость сбрасывал до 70 км/ч прохожу на 90 и даже не напрягаюсь, машина почти не кренится. Жаль только что подвеска немного жестковата, с возрастом хочется чтоб трясло по меньше, даже в угоду управляемости, ни где ничего не скрипит и не стучит. Климат в машине очень хороший, купив нажал кнопку АВТО и больше не трогаю. Про музыку ничего сказать не могу — не меломан, магнитола используется как экран парктроника. Багажник мечта туриста. Шумку хотелось бы лучше, но если дорога не щербатая, то об этом даже не думаешь. Короче проблема не в шумке, а в качестве дорог. Из за них же планирую на зиму взять резину повыше, а диски поменьше.
Заглянул под капот — видимо придется обслуживать и ремонтировать у дилера. Все очень плотно и проводов с трубками накручено столько, что с ходу не разберешься. До этого все машины обслуживал и ремонтировал сам, даже на ТО не гонял ни разу. Хотя... глаза боятся — руки делают.
По сравнению с аналогами С — класса, думаю одна из лучших, что касается соотношения цены и качества вообще золотая середина.
Многие могут возразить что японцы надежнее, может быть, но у меня и наши машины не ломались ни когда, последняя нашемарка ВАЗ-2114 за три года эксплуатации и 96 000 км высосала всего 6 800 рублей на запчасти (я не считаю расходники — бензин, масло, омывайку, колодки и резину и т. д. ) новый хозяин проехал 20 000 и тоже не жаловался. Что касается управляемости, от я не знаю ни одного японца бюджетника, что бы был послушней и предсказуемей (на Лексусах и Инфинити не ездил, но там и цена совсем не миллион)
У меня стаж 24 года. Начинал на ЗИЛ-130, потом ГАЗ-66, Камаз-5320. Из легковых Москвич-2140, ВАЗ-2106, ВАЗ-2109(2шт. ), Шкода Фаворит, ДЭУ Нексия, ВАЗ-2114, Опель Вектра, Ниссан Примера, Шевроле Лацетти. Все машины были новые. Ну а просто ездил еще на десятке марок. Езжу много (очень), наезжаю на любой машине под 100 000 и меняю. Всех больше проблем было с Москвичем 2140, но там сама конструкция ходовой и кузова хлипкие. Надеюсь на этой машине проеду больше чем 100 тысяч км.
Многие на форуме жалуются на большой расход бензина. У меня он даже без обкатки за рамки паспортных данных не выходит если ездить прогретым с европейскими скоростями (город — 50 км/ч, за городом — 80 км/ч. ) Может повезло, но думаю что дело, как сказал один хороший человек, в прослойке между рулем и сиденьем. Ну а если купили машину чтоб погонять в удовольствие, то и жаловаться нечего, для успокоения могу только добавить что на Формуле-1 расход еще больше, хотя машины меньше и легче.
Всем удачи на дорогах.
>