Часть 2: Немного усовершенствований
Автор: Гость // 15.09.2013
Отзыв
Незаметно пролетело чуть более чем полтора год и много чего изменилось по прошествии этого времени. На данный момент пройдено более 40 тыс км и уже можно сделать определенные выводы. В целом машиной доволен, особо крупных проблем не возникало, разве что лампочки перегорают периодически и недавно начала скрипеть педаль тормоза, на ТО45 буду теребить дилера по данной проблеме. Машина продолжает радовать своей динамикой (а сейчас уже она о- го- го какая после некоторых проведенных доработок) и универсальностью в полном смысле этого слова. С ответственностью могу заявить, что это одно из немногих оптимальных предложений на рынке, которое может удовлетворить даже самых придирчивых и избирательных автовладельцев, но только если последние предпочитают исключительно МКПП.
Ездил около полугода на полностью заводской версии авто и радовался жизни, особенно в зимнее время, ибо полный привод решает. Потом появилась прошивка от одной именитой тюнинг копании, специализирующейся в основном на ВАГах. И тут «Остапа понесло»… Благо был сезон скидок, я не удержался и перепрошил своего белого коня. Радости были полные штаны от того, что получилось. А получилось под 190 л.с. и 320Нм. Кроме того, путем долги мучений и пыток, америкосами, путем хитрых кодировок при помощи VAS PC был открыт способ ПОЛНОГО отключения штатной кнопкой из салона ВСЕХ систем безопасности (типа ЕСП и т.д.), что несомненно давало море свободы и позитива на специальных ледяных и заснеженных трассах в Подмосковье (ездил на субаре WRX на льду ради интереса, по ощущениям практически 1 в 1 стало!!! хотите верьте, хотите нет). Далее, ближе к весне, начались непонятки — появился волнообразный наддув при полностью открытом дросселе, который очень стал напрягать (и, кстати, далеко не меня одного, там целая эпопея была). Выяснилось, что дело все кроется в «кривизне» самого софта и нужно по- любому как-то это решать, ибо ездить так дальше — пытка! И все решилось само собой, просто поехал и вернул все в первоначальное заводское состояние, чему был несказанно рад. Машина начала ехать не так быстро, но самое главное — плавно и очень ровно. И нет бы остановиться на этом, но как же, обидно было за то, что в этот промежуток времени у меня в гараже скопилось много разного оригинального «железа» от более старших «братьев» по концерну, которое так и просилось на установку. И волей случая был найден человек, действительно хорошо разбирающийся в данном вопросе, который любезно установил залежавшиеся и запылившиеся железячки и «подружил» их с ЭБУ, или по- простому — головным мозгом скаута. С самой настройкой тоже очень все не просто и писать ее качественно может ооочень маленькое количество людей по всему миру. Мне писали аж в Греции в несколько этапов.
На данный момент в моем зверьке живет около 290 чешско- немецких пони и около 430Нм крутящего момента (на маховике). Достигалось это в течение пары недель и в итоге была получена золотая середина между бюджетом, отдачей и нагрузкой на все узлы и агрегаты именно для скаута. Описывать в целом конфиг не буду, скажу только, что в железо вмешивались, но не шибко глубоко. При учете, что здесь полный привод, этой мощи оказалось вполне достаточно. Коробка с заводским сцеплением тоже вполне себе пока живут дружно и счастливо, но думаю уже о будущей замене на усиленный вариант от старшего брата ауди. Подвеска не айс, хотя такая она и для заводского скаута не очень хороша — так и норовит бахнуть на каждом лежачем полицае (аналоги есть от «каябы», но пока по бюджету туговато). Естественно, поменяны тормоза, так как штатных даже на заводской версии не хватало. Сейчас красуются 312мм АТЕ Power disc и колодки ATE сeramic — золота середина по цене/качеству.
Теперь по цифирям: кушаем только 98 бензин (быстрота требует жертв), расход: трасса — 7-8 л., город 11-13л, смешанный около 10-10,5. Масло лью мотюль специфик 5w30, хочу перейти на мотюль 300W. Периодичность замены — раз в 7500км. Масложора нету (0,6 литра в 7500 считаю нормальным расходом в пределах нормы). Разгон не замерял, да и не хочу, вполне хватает понимания как он едет по трассе.
В целом — это обыкновенный гражданский автомобиль на каждый день (кстати, очень сильно помог сэкономить при проведении ремонта квартиры благодаря своей вместительности), просто для трассы иногда не хватало той динамики, котрая сейчас присутствует. В городе стараюсь ездить всегда со скоростью основного потока, тем более камер становится все больше и больше, а штрафы вообще космос.
Все достоинства и недостатки уже описаны мной и другими пользователями данного ресурса, поэтому смысла копипастить эти истины не вижу. Просто решил написать небольшое дополнение о тех изменениях, которые претерпела машина за чуть более чем полтора года.
Готов ответить на любые вопросы
Плюсы
- Вместительный
- Экономный
- Мощный
- Полный привод
- Цена на страховку
Минусы
- Подвеска
- Штатные тормоза
- Отсутствие автомата или DSG на данной версии
- Ликвидность на вторичке
- Масложор на машинах выпуска до ноября 2011г