Тихий комби или агрессивный турбовагон
Автор: Гость // 15.04.2015
Отзыв
С первого взгляда универсал как универсал привлекательной внешности и приятным светлым салоном,первый раз сев в него сразу смог найти удобные настройки кресла,руля,высоты,в общем пасадки в целом,унылым его назвать нельзя,это этакий задористый тихоня,катешь себе спокойно до первого светофора,а там начинается интересное,есть любители у нас в нагляк с крайней левой,где поворот только,прямо давить,только видишь такого,держишь тормоз и поднимаешь обороты до 3000,срывается с места оставляя позади наглеца,подвеска по мне жестковата,предыдущий хозяин поставил стойки KONI,сцепление конечно лучше и раскачки нет,крен уменьшился,думаю под двигатель 1,8t 20v - в 150 Чежских турболосей это адекватно было сделано,почему 2001 года,просто до 2003 года эта модель шла с оцинкованным кузовом,к нам вообще не поставлялись такие,только туры шли,а так данная модель в такой комплектации получилась настолько удачно что собиралась в Европе до конца 2011 года,то есть уже были кузова А5,но ее не бросили,в России вообще на момент покупки только 3 по объявлениям в Люкс комплекте видел,моя и еще фисташково цвета и одна очень далеко была,при покупке смотрел только объявления,в живую только BMW 3-й серии 2006г. и этот самолет,как вы поняли я оставил выбор на Scoda,посмотрев кучу роликов,гайдов,каток и перечитав кучу форумов с оценкой стоимости по запчастям,сделал выбор на ней,к слову про запчасти,очень удивился,когда менял шруза,цена их была как у гранты,есть и дешевле азиатские,но европейцу европейское,а азиату азиатское,мое мнение.
Плюсы
дешевые запчасти,приемистый ДВС,оцинкованный кузов,надежность,комфорт
Минусы
слабая проводка(европейцы жадные на провода),нет подогрева руля
Skoda в автосалонах