Шкода - Simply clever
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
О практичности кузова лифтбэк можно слагать легенды - чего только стоят удивленные и немного завистливые взгляды людей, когда выходишь из магазина электроники с довольно-таки габаритным духовым шкафом, подходишь к машине, и, сняв лишь полку багажника, спокойно вогружаешь духовку на галерку! А перевезти рулон линолеума длиной в 4 метра? Да, запросто! Каждый раз, перевозя крупногабаритный груз в октавии чувствуешь себя так, как будто отнял кусок хлеба у газелистов! Машина реально позволяет экономить! Сколько сейчас стоит доставка техники или стройматериалов? Правильно, рублей 300-700 и это при том, что довезти, может быть, надо всего-то две-три 4-х метровых полипропиленовых трубы или ту же духовку. Самое главное, что "хозяйственность" этой машины ни коим образом не ущемляет ее эстетических свойств: вспомните-ка навскидку авто, на котором так же легко можно утром перевезти пол строительного магазина (немножко утрируя, конечно), вечером приехать в театр или ночной клуб, каждый день ездить на работу и, при этом, не выглядеть ни в одной из этих ситуаций как-то несуразно! Одна машина на все случаи жизни! Что касается двигателя 1,4 л. Ни раз приходилось слышать мнение, что эта машина не сможет тронуться с места с таким двигателем... Наивные! Да, цифра 80 л.с. в ПТС не вызывает дикого восторга, но в этом-то и прелесть! - кого удивит, что феррари, остановившаяся с тобой рядом на светофоре через 2 секунды после загорания "зеленого" исчезнет из твоего поля видимости? Совсем другое дело, когда обычная гражданская машина с "пенсионерской" внешностью (хотя это вопрос ах какой спорный!!!), да еще и с полным багажником нажитого непосильным трудом, никак не хочет глотнуть пыли из-под "чёткого" ТАЗа или раскосого корейца, так нравившегося многим в рекламных буклетах и чистых шоурумах! Может здесь и 80 лошадей, но зато они честные, молодые и породистые, если так можно выразиться... Справедливости ради отмечу - да, движок шумноват; и на трассе, при скоростях, близких к неразрешенным, тяги хотелось бы побольше, но транспортный налог, "аппетит" двигателя, его надежность и первоначальная стоимость перевешивают чашу весов в конечном итоге. Одна вещь огорчает в этой машине - руль! Нет, не в том смысле, в котором вы сейчас подумали - рулиться и держит дорогу машина великолепно (независимая подвеска дорогого стоит), нарекания вызывает именно рулевое колесо! Оно сделано из очень приятного и мягкого пластика (собственно, как и почти весь салон), но износоустойчивость у него никакая! К 40 тыс. км пробега уже появляются потертости и рулевое колесо выглядит так, как будто на нем проехали 3 раза вокруг земли, причем оно использовалось в качестве колеса не рулевого, а самого что ни на есть обыкновенного! Но это пожалуй единственный элемент, вызывающий неприятные впечатления от автомобиля, иначе он был бы просто идеальным!