Первый отзыв. Octavia 1.4 DSG
Автор: Гость // 05.12.2016
Отзыв
Всем привет, пишу свой первый отзыв. Прошло полгода после покупки Skoda Octavia III . За это время откатал 10500км. Итак, почему я выбрал этот автомобиль. До этого ездил на VW Bora 2000 года, 2.0 автомат. В принципе, очень схож с Октавией. Выбирал авто по трем критериям: ходовые характеристики, внешний вид и экстерьер. Люблю в машинах строгий европейский стиль, поэтому в сторону Японии даже не смотрел, лично я считаю, что они уступают и по ходовым качествам.
Выбирал между двухлитровым Фокусом-седаном, "единичкой" БМВ, Джеттой 1.4 и Октавией.
Форд привлекал, в основном, ценой и мощным двигателем, но смущал внешний вид и салон. Очень тесно сзади сидеть, да и торпедо как в НЛО. БМВ, конечно, по динамике и ходовым ничем не хуже остальных, но в нужной комплектации цена выходила за рамки бюджета. Джетта и Октавия довольно сильно похожи между собой, как внешне, так и начинкой, но у Шкоды с тем же движком 140 л.с. против 122 л.с. Джетты, и машина поэкономичней выходит, но, с другой стороны, Фольксваген показался малость покомфортней. При приблизительно одинаковой комплектации Октавия получалась на порядок дешевле Джетты (примерно на 100 тысяч), и я остановился на ней. Дилер предоставил авто из Чехии за 2 месяца, в то время как все ждали по полгода, так что, скажем, с покупкой мне повезло.
Итак, коротко о главном. Skoda Octavia 1.4 (140 л.с.) 7-DSG, цвет коричневый Топаз, комплектация Элеганс, из допов взял спортивные сидения и задний парктроник, вышло на 912 000 р.
Итак, внешне, как я уже говорил, мне все нравится, строгий стиль, напоминающий старую Ауди. По кузову, честно сказать, железо не лучшее, но в своей ценовой категории приемлемо. Багажник иногда нужно хлопнуть посильнее, чтобы закрыть, такая проблема у многих. Фары светят хорошо и ярко, все видно. Багажник очень большой и вместительный, все, кто видят, удивляются. В салоне комфортно, также много места как для водителя, так и для пассажиров. Качество пластика на уровне, к нему претензий нет. После 5-6 т.км. были какие-то сверчки сзади, но потом пропали, сейчас ничего не скрипит, все как надо. Приборная панель с белой подсветкой приятна для глаза. Удобно расположены все кнопки. Сенсорная аудиосистема хорошо функционирует и легкая для освоения.
По поводу комфорта, подвеска показалась мне чутка жестковатой, но рулится машина замечательно. Шумоизоляция, скажем, средняя, слышен только шум от колес, движок только на разгоне. Авто довольно хорошо управляется, ровно входит в повороты. На высоких скоростях очень устойчива на дороге, тормоза отличные, всегда можно оттормозиться, даже пришлось привыкать к такой резкости.
Двигатель 1.4. Динамика на высоте. Рвет с места, рвет при обгоне на скорости свыше ста км/ч. Есть небольшая задержка при нажатии педали газа, надо к этому немного привыкнуть. ДСГ работает замечательно, не дергает, переключает незаметно. Машина довольно экономичная, тем не менее, аппетит зависит от стиля езды. Я вожу в основном спокойно. По городу получается в среднем 8.5 литров, трасса 6.2. На спорт режиме, соответственно, получается в 1.5-2 раза больше. Многие говорят, что 1.4 жрет масло, в моей ситуации такой проблемы нет, после обкатки долил пол-литра и все, сейчас уровень в норме.
В целом, пока только позитивные эмоции, ничего не ломалось, все работает как новое. Рановато писать об этом, но тем не менее. Надеюсь, так будет и дальше, накатаю 150 тысяч – напишу более объективный отзыв, а пока на этом все, не судите строго!
Skoda в автосалонах