Здравствуй читатель! В очередной раз решил я поделится своими мыслями относительно моей машины, тем ...
Автор: Гость // 12.07.2011
Отзыв
Отзыв с колес или первые впечатления.
>Здравствуй читатель!
В очередной раз решил я поделится своими мыслями относительно моей машины, тем более, что поводов для этого как минимум два. Во-первых, я сменил авто. Во-вторых, некоторые из читателей просили рассказать о машине, как только я ее куплю. Что ж, начнем. Уже становится традицией начинать свое изложение с темы «Муки выбора», я не стану пренебрегать этими традициями, но и увлекаться этим тоже не хочу. Дело было так — в 2006 году захотели мы (я и моя жена) купить себе чего-нибудь новенького, недорогого и самое главное, чтоб ездило там, где мы привыкли, а привыкли мы очень часто выезжать в лес, когда за грибами, когда за ягодами, а когда и просто погулять или шашлыком себя побаловать, благо возможностей для этого предостаточно: и лес рядом, и грибы, ягоды, мясо — имеются (мясо в магазине))))) Так вот, из просмотренного выбор пал на Форд Фьюжн, который и был нами куплен (отзывы по нем есть в количестве 4 штук на данном сайте). Проездил этот Форд, не причиняя нам хлопот, 4.5 года, и было вновь принято решение купить что-нибудь новое, но что?
Тут вопрос встал более серьезно, брать подобное фьюжику я уже не хотел, хотелось авто чуть большего размера нежели предыдущее, но были ограничения по цене и выбирать нужно было только из легковых, позабыв про кроссоверы, хотя из кроссоверов мне особо ничего и не приглянулось, за исключением необычного вида нового Спортиджа и аккуратно скроенного Тигуана, но ценой они были далеки от нас, либо мы от них, еще я смотрел в свое время Кашкай, но при посадке за руль я понял — не мое (не знаю, как объяснить, но сесть так же легко, как в любую другую машину, у меня не получилось, а менять свои привычки я не собираюсь, потому как в дальнейшем постоянно буду обращать на это внимание и меня это будет раздражать), смотрели мы еще и Йети (мне он снаружи нравится, хотя многие упрекают его именно за внешность), но жена посмотрев на 3 отдельных задних сиденья сказала, что они маленькие, как игрушечные, нашей дочери будет неудобно в дальних поездках, я был такого же мнения (впоследствии смотрел йети еще раз и понял, что первое наше мнение было правильным и нам он не подходит, вдобавок еще и этот двигатель в 1.2 литра оптимизма не внушал).
Вот и обратили мы свой взор еще год назад на шкоду октавия, тогда просто смотрели, а сейчас уже на полным серьезе рассматривали (я вообще хотел джетту, но к моменту нашего созревания на покупку джетту сняли с производства, а информации по обновленной модели ни у кого не было). В общем, долго ли коротко, но мы пришли к тому, что жену устроила внешность машины, наличие свободного места в салоне и на заднем диване в частности (при условии, что впереди на обоих креслах мог спокойно сесть человек с ростом до 185 см. ), также был по достоинству оценен размер багажника и хороший дорожный просвет, позволявший нам не изменять нашим традициям и в дальнейшем так же часто выезжать в лес и на речку, а меня устроило то, что авто был более продуманный нежели форд, тойота, киа и хундай, которые я смотрел перед покупкой, намеренно не стану сравнивать машины одну с другой, а то начнется перепалка, чья панель мягче да у кого пластик в салоне дороже (а вот к французам как-то не лежит душа и все, не знаю, как объяснить, но купить француза мысли не возникало никогда, хотя внешне мне очень нравятся пежо и некоторые ситроены).
Ну и о машине.
Шкода Октавия в комплектации Ambient + пакет WR2, включающий в себя климат-контроль, задний парктроник, круиз-контроль, передние противотуманки (очень большие, красиво смотрятся), кожаный руль, ручку кпп и ручку ручника, а так же подлокотник Jumbo Box. Авто в целом меня устраивает на все 100%, из чего складываются эти 100% лично для меня я попытаюсь объяснить. Ну, одна из наболевших проблем — это то, что дверные уплотнительные резинки расположены по периметру двери на внешней ее стороне, а не в средней части, что позволяет сохранять пороги постоянно чистыми (на фьюжике, да впрочем и на многих других машинах, эти резинки по верхней части двери идут по самому краю снаружи, а потом переходят на середину двери и тем самым открывают доступ для пыли и грязи, которая и попадает на пороги и дверные петли, тут же пороги и петли, которые так неудобно мыть постоянно чистые), из-за этого и двери закрываются гораздо мягче и тише, но при этом требуется немного больше усилия.
Очень нравится работа двигателя и коробки. Мало того, что этот 1.8 тянет 1400 кг так, будто там вовсе и не 1.8, а 2.5, так он еще и обладает умеренным аппетитом (при перегоне по трассе я больше 2500 об/мин двигатель не крутил, скорость при этом не превышала 115 км/час. Так вот, расходом я был приятно удивлен — 6.5/100), так же нравится, что от этого тандема (ДВС+КПП) нет шума, шумоизоляция тут не при чем, потому как от покрышек при движении по не совсем хорошему выщербленному асфальту шум имеется (либо резина такая жесткая, либо шумку можно было и получше сделать). Вообще я стал забывать вовремя переключать передачи, если на пониженную двигатель еще и «подскажет» своим характерным подергиванием, то на повышенную ничего не происходит (на форде можно было понять по шуму, исходящему от двигателя, а тут ничего подобного нет), хотя на дисплее БК отображается включенная передача и еще он (БК) стрелкой вверх или вниз указывает на необходимость переключиться.
Нравится собранность подвески, она в меру упругая, что позволяет с комфортом переносить неровности дорожного покрытия, с ППД (пакет плохих дорог), устанавливаемым заводом изготовителем специально для РФ, машина имеет достаточный дорожный просвет (пытался замерить расстояние м/у дорогой и защитой, у меня получилось около 16-17 см. , это наименьшее расстояние, пороги от асфальта еще выше), но заметно кренится при входе в крутые повороты (правда и скорость для этого должна быть около 80-100 км/час). Вообще завод-изготовитель ведет себя как жмот — ППД включает в себя только увеличенный клиренс, а вот металлическую защиту картера необходимо докупать самому (раньше, говорят, шла в базе).
Касаемо двигателя могу сказать следующее: многие жалуются на жор масла, я же пока этого не заметил, хоть пробег мал, чтоб об этом говорить, но за 1200 км уровень масла на щупе не изменился, т. е. доливки пока не требуется. Про коробку могу сказать так: КПП работает четко, как автомат Калашникова, претензий к переключению нет, одинаково четко включаются как шесть «передних» передач, так и задняя, ход педали сцепления небольшой, я в сравнении с фордом какой-то разницы не обнаружил. Педаль газа напольная (некоторым не нравится). Я думал, что будет немного неудобно, а оказалось, что как раз наоборот — очень даже удобно.
По салону у меня замечаний не возникло, в кресле сидеть удобно, имеется поясничный валик, хорошая боковая поддержка, регулировка по высоте, руль регулируется в двух положениях: как по высоте, так и по вылету, так что устроится за рулем будет комфортно многим. Единственная особенность — это широкий порог, который даже с моим ростом (182 см) я преодолеваю не очень легко, еще и кресло установлено чуть глубже (ближе к центру) в салон, приходится немного переучиваться способу посадки/высадки из авто (на том же фьюжике делать это было гораздо легче, а жене с ростом в 160 см. проделать этот маневр, не коснувшись порога, очень трудно, благо пороги всегда чистые).
Немного про акустику — музыка, установленная с завода, лично мне понравилась больше фордовской SONY, звук очень даже качественный (8 колонок, 4 больших в нижней части дверей и 4 маленьких в верхней ее части), есть возможность прослушивать формат МР3 (USB входа нет), так же в подлокотнике есть разъем AUX. Кстати, в подлокотнике с задней его стороны есть дефлекторы обдува, обдув есть и в ноги задних пассажиров, так что с обогревом должно быть лучше, чем в форде (там обдува назад не было). Про багажник писать смысла нет, и так все уже знают, что он один из самых вместительных в своем классе.
Вот пока и все, что можно рассказать. По мере эксплуатации будет больше информации, которой я обещаю делиться. С удовольствием отвечу на имеющиеся вопросы относительно машины, так что спрашивайте.
>Плюсы
Аппетит