Моей Октавии два года, прошел ТО-2. Пробег – 21300 км. Отдал 9150 руб. – стоимость ТО + замена тормо ...
Автор: Гость // 15.07.2011
Отзыв
Часть 3: Прошло два года. ТО-2.
>Моей Октавии два года, прошел ТО-2. Пробег – 21300 км. Отдал 9150 руб. – стоимость ТО + замена тормозной жидкости + замена четырех из восьми лампочек задних габаритов (перегорели, когда автомобилю было примерно 1.5 года) + замена 1 лампочки подсветки заднего номерного знака + замена 1 лампочки противотуманной фары (не перегорела, украл во время кузовного ремонта один из двух официальных дилеров, имеющихся в Саратове. Кстати, лампочка стоит 820 рублей + 200 рублей — работа).
На ТО наконец-то активировал фары дневного света, в результате чего у меня добавился пункт в борткомпьютере — включение/выключение дневного света.
Также в ходе ТО мне заменили опорную перемычку механизма регулирования фаз газораспределения (бесплатно, в рамках официального отзыва).
Пока автомобиль проходил ТО, обратил внимание, что калужские Октавии удешевили – верх задних дверей теперь делают из жесткого пластика, отсутствует войлочная подкладка в ящике слева от руля и, как мне показалось, из более простой пластмассы сделан блок мультифункционального руля. Также могу предположить, что в калужских Октавиях используют более дешевую ткань, чем у меня – в отзывах владельцев читал много жалоб на ее маркость, у меня таких проблем нет.
К огромному неудовольствию нелюбителей DSG и TSI, проблем за два года с ними не было. Хотя довольно часто езжу в «рваном режиме» (газ/тормоз), неоднократно зимой выезжал враскачку из снежной каши. С учетом того, что моя семиступенчатая DSG одна из первых (март 2009 года), могу заявить, что те, кто ссылается на описанный в сети десяток проблем с семиступенчатыми DSG и турбированными двигателями, пусть лучше сначала подумают про мультимиллионные отзывы Тойот из-за проблем с тормозами и непроизвольным ускорением.
Из неисправностей автомобиля – после небольшого ДТП не по моей вине с заменой у меня переднего бампера и фары сопливит (чаще не включается, чем включается) круиз-контроль. Пока его не сделал, потому что диагностика неисправности не показала. Официальный дилер (который нормальный) полагает, что при ДТП фара переместилась и могла что-то повредить, предлагает оставить автомобиль на целый день и опытным путем найти проблему. Ненормальный дилер (который делал кузовной ремонт, так как аккредитован в страховой компании) ничего не полагает, так как умеет только лампочки противотуманные воровать.
В общем, свое мнение, что Октавия своих денег стоит, и то, что это один из самых сбалансированных аппаратов в гольф-классе, я не изменил. Даже калужская, ведь она и стоит дешевле чешской.
Кстати, на втором году жизни автомобиля почему-то окончательно перестали примерзать боковые зеркала заднего вида и «зависать» CD-MP3 магнитола.
Что раздражает в автомобиле – срабатывание отбоя из-за пакета для плохих дорог. Но из-за этой мелочи от пакета для плохих дорог ни за что не отказался бы. Все-таки благодаря ему у Октавии большой клиренс, который выручал не раз.
До сих пор не понимаю тех, у кого в пробках проблемы с DSG: отпустил тормоз – машина поехала еле-еле, плавнее автомата. Надо быстрее – чуть-чуть надавил газ, ускорение на малых оборотах дозируется отлично (нет турбоподхвата). Бывает, DSG что-то взбредет «в голову» и она резко переключается, но очень-очень редко. Если действительно у кого-то такие проблемы есть, мне кажется, надо обратиться к дилеру и перенастроить DSG «мозги».
>Плюсы
ОГРОМНЫЙ багажник
Большой клиренс
Качество лакокрасочного покрытия
Соотношение цена/качество
Качество отделки (для непремиального гольф-класса)
Технологии
Эргономика
Продуманность автомобиля
Универсальность
Минусы
Прогревается зимой только в движении и чуть медленнее обычных атмосферников
Недостаточная шумоизоляция колесных арок (хотя, по мерках непремиального гольф-класса — на уровне и лучше многих)
При сильном солнечном свете бликует экран CD-MP3 магнитолы
Не самый эффективный обогрев заднего стекла