Приобрел автомобиль, комплектация Ambition. Когда дилер назвал эту комплектацию, подумал, что он ого ...
Автор: Гость // 02.08.2011
Отзыв
AMBITION.
>Приобрел автомобиль, комплектация Ambition. Когда дилер назвал эту комплектацию, подумал, что он оговорился, но нет. Что это?
База — Ambiente + дополнительные пакеты. Итог — 725 000. Опишу, что имею.
Двигатель MPI 1,6. Любит обороты, проявляет себя в полной мере после 3000 об. Со светофора не «рвет». Но после набора крейсерской скорости на педаль реагирует четко, быстро, взрывно. На малых оборотах эти качества проявляются менее заметно. КПП механическая 5-ти ступенчатая, мягкая, диапазон скорости автомобиля для каждой передачи довольно большой, переключайся как тебе удобно. При обкатке случалось, что не с первого раза включалась 1 передача, но со временем прошло. Задняя передача расположена возле первой. Ходовая довольно мягкая, пакет российских дорог помогает с легкостью преодолевать искусственные неровности, бордюры, сугробы. С поддержкой ESP и ASR легко справляется с заносами, снежной кашей, весенним месивом во дворах. В наших климатических условиях (ХМАО) эти качества незаменимы.
Кузов из довольно толстого металла, оцинкованный, мягкие шумопоглащающие подкрылки, защита картера добавляют уверенности и комфорта. Противотуманки соразмерны с обычными фарами некоторых автомобилей. Большие и обзорные зеркала, с электрорегулировкой, подогревом, но не складываются при парковке (только вручную). Зеркало заднего вида имеет хорошую функцию автоматического затемнения света фар сзади едущих автомобилей, но после тонировки стекол функция теряет свою необходимость. Кстати, за тонировку Шкоды возьмется не каждый гараж — сложности конструкции. Багажник — это, безусловно, фишка Октавии. 4 колеса диаметром 16 помещаются легко, а используя возможности складных сидений, перевезти можно практически все. Из опыта — детская коляска, стремянка, корпусная мебель (в разборе). Багажник дополнен всякими крючочками, сетками, вторым дном с полноразмерной запаской и набором инструментов для ее замены.
Интерьер — лаконичность, практичность, удобство, понятность. Пластик мягкий, качественный, вставки под металл, добротный материал обивки и сидений. Просторный салон как спереди, так и сзади. Бардачок и подлокотник с функцией охлаждения, в подлокотнике место для СD, вход AUX, лучше бы был USB. Подставки для бутылок разного диаметра, емкие карманы в дверях. Электростеклоподъемники на 4 окна в составе доппакета (давно пора иметь это в базовой комплектации) с функцией комфортного запирания и блокировкой от детей. Блокировка есть и для дверей, как от наружного открывания, так и от внутреннего. Руль кожаный, без управления магнитолой. Магнитола SWING + 8 динамиков позволяют настроить звучание на взыскательного слушателя (даже громкость при включении и при увеличении скорости движения), но отсутствует функция паузы и возможность выбора трека по номеру, зато есть функция запоминания места звучания при выключении магнитолы.
Приятно радует глаз «серьезная» регулируемая белая подсветка приборов и светло-зеленая подсветка кнопок панели управления. Датчик дождя имеет несколько уровней чувствительности, есть автоматический режим работы фар, трехкратное повторение поворотника при легком касании рычага. Очень помогает задний парктроник на 4 датчика, при его работе картинка автомобиля и расстояние до препятствий выводится на дисплей магнитолы. На панели приборов можно получить информацию о температуре за бортом, о времени, о пройденном расстоянии, о расходе топлива на 100 км и за час. Климат —контроль двухзонный хорошо справляется с поставленной задачей. Подогрев сидений с тремя уровнями нагрева — нужный элемент в зимнее время. Регулировка руля в двух плоскостях, регулировка сидений всяко-разно, с возможностью подстройки поддержки спины, но регуляторы — «барашки». Если водитель один, то это не проблема — 1 раз настроил и забыл. Сиденья удобные, при долгой езде не устаешь. Регулируемые по высоте ремни безопасности (кстати, ничто не пищит, если не пристегиваешься). Есть крепления для детских кресел.
В комплектации идут колеса на 15 на стальных дисках с колпаками, я поставил литые и колеса на 16 (и сразу внешний вид значительно улучшается). Идеально садится литье Replika (кому-то может сократит время поиска, я много перемерил при подборе). За установку сигнализации с автозапуском дилеры запросили 19-25 тыс. руб. «Ни хрена себе!», — подумал я и решил найти установщиков подешевле. Не нашел. Для Октавии это реальная цена. Итог — двадцатка (вместе с сигналкой).
Первое ТО обошлось в 6700 руб.
В целом автомобиль полностью соответствует тому, как его позиционируют — семейный, умный, комфортный.
>