Автомобиль приобретал новым у дилера, критерии выбора были следующие: хорошая динамика (значит прием ...
Автор: Гость // 04.08.2011
Отзыв
Автомобиль приобретал новым у дилера, критерии выбора были следующие: хорошая динамика (значит приемистый двигатель и быстрая коробка — только АКПП) и большой багажник (нужно возить коляску, велосипед и другие необходимые девайсы для ребенка). Японские и корейские автомобили не устраивали по технической части (в нужный бюджет — 900 000 руб. ) — за эти деньги хороших моторов и коробок нет, а так же не нравится качество материалов отделки и покраски кузова у японских авто гольф класса и среднего класса. Немецкие авто выходили за рамки бюджета (Опель не рассматривался).
В результате выбор свелся к двум авто: Форд Мондео 2.3 АКПП (когда то был Фокус во владении, авто был доволен, поэтому и смотрел на Мондео) или Октавия 1.8 ДСГ. Стоимость была похожа (на Форды их вечняя скидка 120 000 руб. ), прокатился на тесте(форд 2.3, октавия была 1.4 TSI), итог следующий: Мондео едет, но без азарта. Шкода просто супер, связка TSI + DSG работает на 5+ (хотя сначала были сомнения в плавности переключения передач, по аналогии с Опелем Астра на роботе — ездил пару лет). Хочешь ехать спокойно — передачи переключаются не заметно, нужно ускориться — выстреливает моментально (и это на двигателе 1.4). Боковые зеркала у Октавии более информативные, обзор лучше. У Форда в кузове седан не удобный багажник (узкий проем) — коляска не влезет, а хэтчбэки значительно дороже и в наличии как правило не бывает (универсал не хотел). Плюсы Форда для меня — дизайн кузова, больше размеры салона (класс уже средний, сам авто больше), но это для меня было не главным. В результате взял из наличия 1.8 ДСГ Элеганс + 4 (вроде) пакет. Ничего допом не покупал (ковры и брызговики подарили), дилерством полностью доволен (Автоспецецентр на таганке).
На сегодняшний день проехал 29 000 км. Багажник удобный, большой, много всяких сеток для крепления багажа, не очень нравится механизм складывания задних сидений (ровный пол не получается и сам механизм складывания не удобный), но складываю очень редко. В багажник помещается одновременно: большая коляска, детский велик, стул для кормления ребенка + сумки, пакеты в большом количестве. Подвеска мягкая, "неровности" российских дорог проглатывает и не кашляет, обратная сторона медали — крены кузова в поворотах, но для семьи важнее первое. Динамика а/м превосходная, 8с. до сотни, 220 максималка (проверял), уверенный разгон с любой скорости (крутящий момент 250 Нм), коробка переключает скорости не хуже механики (разгон до 100 км/ч на механике и роботе одинаков), на спорт режиме держит обороты до 6 500 — 7 000. Расход сильно зависит от манеры вождения (трасса, плавный разгон до 140 км/ч — раход 7-8 литров; трасса, быстрое ускорение до предела — 10-11 литров; город в спокойном ритме до 11 литров, в агрессивном — до 15-16 литров). Управляемость хорошая, руля слушается, по дороге неплавает. Шумоизоляция средняя, напрягает шум от колес, когда едешь по плохому покрытию (возможно это недостаток штатной резины), движок слышно только на пределе оборотов. Система курсовой устойчивости работает четко и мягко, вовремя исправляет ошибки (особенно когда не правильно рассчитываешь скорость при входе в поворот). С тормозами все ок.
По части нареканий и обслуживания: через пять минут после выезда из салона загорелось предупреждение о неисправности двигателя — возвращаюсь обртано, глушу мотор, выходит мастер, заводим — все в норме, был какой-то глюк.
Появлялось еще пару раз это предупреждение (оба раза на холодном двигателе резко жал на газ и входил в поворот). Вообщем фигня. Два раза доливал по литру масла (турбодвижок подъедает масло, если ездить на высоких оборотах, все по инструкции). Сверчок в очешнике — это болезнь, на сервисе временно лечат. Меняли по гарантии плату в руле, отвечающую за кнопки управления музыкой, бортовым компьютером и сигналом (перегорела). ТО каждые 15 тыс, первое обошлось в 7 тыс. рублей. Колодки менял (недавно кончились) на оригинал, стоят по кругу 6 000 руб. (не у дилера). Датчики износа колодок стоят только на передних тормозах.
>