Машина не моя, а брата. Катаюсь на ней часто, в основном используется для трассы. Купили мы ее в Сен ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Рабочая лошадка на пенсии
>Машина не моя, а брата. Катаюсь на ней часто, в основном используется для трассы. Купили мы ее в Сентябре 2009 г. в компании где я работаю. Взял бы для себя, но на тот момент не было прав. Октавия 2, 2006 г. в. Сборка Чешская. Цвет серебристый. Кузов универсал. Двигатель 1.6. 102 л. с. Обошлась в смешные 230 тыс рублей, при том что она прошла предпродажную подготовку. Полная диагностика, Замена фильтров, масла, тормозных дисков и колодок, и еще какой-то мелочи. Пробег был 165 тыс. Первое что сделали это закрасили облупившуюся краску на пороге, двери и крышке багажника. (15 тыс) Сделали химчистку. (5 тыс) Салон конечно ушатаный, много потертостей.
В комплектацию входит, кондей, попагрейки, электрозеркала с подогревом, ABC, ASR (и еще какие то буквы :) не помню). Штатной музыки нет, стоит обычная магнитола, нет противотуманок и борт компутера. Ездили на ней в Ульяновск 2 раза, в Липецк раз 15 и немного по Москве. Однажды из Ульяновска в Липецк напрямую. Там в Тамбовской области отрезок дороги километров 100, как после бомбежки, я думал колеса отвалятся.
Из поломок:
Шрус внешний 2500 (не оригинал) + замена. На оригинал цены космос (17 тыс по моему)
Сцепление 14000 (оригинал) + самостоятельная замена. ( с самой покупки плохо работало, педаль жесткая и подергивалась при трогании) При замене сцепления повредили МКП (пробили какую то гильзу... Лохи) и попали на замену пятой передачи, и всех подшипников т. к. через короткое время масло вытекло через эту гильзу и в дороге передача сгорела. Обошлось в 20 тыс вместе с работой.
Зменили ремень и ролик ГРМ.
Заменили лобовое стекло (попал камень) 5000 р. с заменой (неоригинал)
вобщем и все вложения. Сейчас пробег 185 000.
Впереди в подвеске что то гремит, никак не поймем, что именно, наверное стойка.
Что нравится: Кондей хорошо показал себя этим летом. Подвеска, я считаю что мягкая, по сравнению с ФФ2 точно. Немного катался на нем и сразу заметил. Шумоизоляция неплохая, мотор слышно только после 3. тыс. Места на заднем диване много, три человека легко усядутся. Багжник вообще пещера, котрую мы ни разу до конца не смогли наполнить, несмотря на то, что возили из Ульяновска много продуктов. Сложив задний диван можно спать вытянувшись во весь рост. Едет по трассе уверенно, скорость не чувствуется. Я когда первый раз поехал, думал спидометр врет. Еду 120, как будто 80. Стал держать 140, но бдительные сотрудники ГИБДД меня успокоили, показав фото на компе с камеры 141 км/ч. Дальше поехал 120.
Что не нравится: Все нравится :) т. к. сравнивать если честно не с чем. Если б только двигатель по мощнее, 102 лошади маловато, машина тяжелая. Хотелось бы штатный мафон, ПТФ, Климат и т. д. но это больше претензии к комплектации.
Расход по Москвским пробкам 12, по трассе 7. Бензин 95.
Когда надумали продавать, сразу поступило предложение 380 тыс. (это с треснувшим лобовым почти не работающим сцеплением). Мы посмотрели варианты за эти деньги. Ничего класса С в норм состоянии не купить. А ниже класс не хочется. Хотя мне моя Фабия нравится :), брат привык к простору (относительному). И на время передумали.
Сейчас он планирует в ближайшее время взять новую, примерно в той же комплектации сдав эту в трейд-ин. примерно 700 тыс выходит. (за его 380 дают)
Мы ездили по салонам, смотрели разные варианты, Элантру, Круз, Цивик (впечатлил, но клиренс мелкий ), ФФ и даже Гольф (дорого и маленький), но приехав на последок в Шкоду... решение о новой машине было принято... только Октавия. но в кузове хэтч. Такой сарай просто не нужен.
>