Авто не мое. После того как сменил место работы, выдали служебную Октавия 1.8 на механике. До меня е ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Октавия как есть.
>Авто не мое. После того как сменил место работы, выдали служебную Октавия 1.8 на механике. До меня ездила девушка, наездила 33 тысячи.
Внешний вид. Сзади смотрится неплохо, спереди терпимо, но вот с боку это что то. Рубленные формы окон у меня сначала ассоциировались с Логаном. Думал в новой октавии сделают более интересный кузов, а в итоге перетянули фары. Во общем все впечатление от машины портит вид с боку.
Салон. Салон только для двух взрослых пассажиров, сзади сидеть можно, но тесно.
Большой багажник кому то наверно пригодится, но у меня там больше пары пакетов не лежало. Проем большой — грузить удобно, хэтчбек как никак. Отделка салона неплохая. Снизу твердый дешевый пластик с верху помягче в целом нормально. Центральная консоль — черная, страшная, дизайн отсутствует все брутально и монотонно.
Двигатель. Динамика очень хороша. Для нормальной езды и ускорения хватает за глаза, обгоны тоже даются легко. Двигатель на каждом светофоре не насилую, но в целом меня устраивает.
Подвеска. Вот тут не все так гладко. Значит подвеска ни мягкая ни жесткая. Рулится авто нормально, без особого фанатизма по асфальту можно нормально ездить, но вот стоит перейти на неровную дорогу тут уже становится страшновато. На гребенке Октавия начинает прыгать и так норовит уйти с траектории. Подвеска почему то не хочет гасить именно гребенку, мелкие ямы проходит неплохо, но вот на ямах покрупнее если не оттормозится получишь пробой подвески. На грунтовке лучше вообще быстро не ехать. Большой клиренс плюс, зимой ездил нигде не цеплял. Но в целом подвеска не особо порадовала.
Ремонты:
40 тысяч — Вентилятор отопителя салона. Сайлентблоки передних рычагов. Ролик и ремень ГРМ.
45 тысяч — блок управления электростеклоподъемниками.
46 тысяч — перестали гореть фары, что то с проводкой. Передние стойки стабилизатора.
59 тысяч — зазвенел генератор, даже не знаю что с ним и делали.
65 тысяч — Пробило трубку гура.
На порогах облезла краска. Как позже выяснилось проблема всех Октавий.
Все работы производились в офф сервисе.
На 70 тысячах я расстался с авто.
>