Отзыв пишу первый раз поэтому не судите строго. Машину приобрел в июле 2011 года, на сегодняшний де ...
Автор: Гость // 05.09.2011
Отзыв
Отзыв пишу первый раз поэтому не судите строго.
Машину приобрел в июле 2011 года, на сегодняшний день пробег – 3 600 км.
Машина не первая и надеюсь не последняя :-)!
Начинал с ВАЗовской классики 2105, затем был ВАЗ 21099, Тойота Carina (улыбка), Хонда Домани (2000), Хонда HRV (2001), Тойота Ноах (1998), Шевроле нива (2008) , Митцубиси Аиртрек (2002) и вот дошел до Шкоды ….
Говорят что первые впечатления обманчивы, но запоминаются лучше всего.
Не буду долго расписывать почему я выбрал именно этот автомобиль, остановлюсь лишь на нескольких моментах по моему самых главных:
1. Цена авто – выбирал авто до 650 тыс. руб. в результате потратил чуть больше
2. Вместимость и удобство салона и багажника (равных в классе по моему нет).
3. Приспособленность к реалям российских дорог.
4. Комплектация все то, что необходимо.
5. Ну и главное, что бы в наличии!!!!
Вот исходя из этого я и стал … счастливым обладателем Шкоды Октавия.
В целом на сегодня машина устраивает, но вот какого-то особого удовлетворения нет.
Начнем с того, что нравится: большой и довольно удобный салон, качество пластика панели приборов, объем багажника, неплохая штатная акустика, работа кондиционера понравилась.
Чем не очень доволен: что не говорите а подвеска тут жесткая (порой меня это даже раздражает), слабоват мотор 1,6 (102 л. с. ) я не гонщик, но когда идешь по трассе 130-140 км/ч, а на тахометре стрелка переваливает за 4 тыс. оборотов, как то мне не совсем комфортно становится, а что делать? Переключения передач – ход длинный, четкости включения о которой пишут так я и не ощутил (моя оценка посредственно). Не совсем понятна работа датчика дождя, не понравилось как включается обогрев зеркал – честно каждый раз как включаю боюсь, что сломаю. Пластик обшивки дверей есть меня сомнения что должен он очень скоро застучать и заскрипеть. А вот, что еще вспомнил не понравился принцип запирания люка бензобака и вот почему – установил сигнализацию с автозапуском и теперь когда машина на автозапуске заводиться лючок отпирается и все ... он остается открытым, я конечно понимаю, что разработчики не предполагали возможно установку на данную машину автозапуска, но по мне так гораздо удобнее когда потянул за рычажок или нажал кнопочки и люк открылся.
Расход топлива это отдельная тема. Тут у многих в отзывах прочитал, что по городу 7-8 л. после этого задумался, что водитель я наверное никудышный, самое малое, что у меня выходило 9,5 л на 100 км. в городе и то при условии не большого числа пробок и я постоянно себя контролировал, что бы во время переключится, не перегазовать, где-то пройти накатом, отключеный кондей. А как надо ехать, что бы получилось 7-8 л. даже страшно представить. Уж не лукавите ли братья Шкодоведы?
По трасе выходило 7,5-8 л. расстояние 500 км. в одну сторону. На трассе все понравилось за исключением движка см. выше.
Резюме: в принципе авто устраивает, но радости огромной не приносит. Нормальная машина, в нормальные деньги. Посмотрим дальше как будет эксплуатироваться…
Фото выложу обязательно.
>