Оставлял свой отзыв о первых впечатлениях три месяца назад, теперь напишу об опыте эксплуатации за ч ...
Автор: Гость // 12.09.2011
Отзыв
Оставлял свой отзыв о первых впечатлениях три месяца назад, теперь напишу об опыте эксплуатации за четыре месяца. Пробег 21,5 тыс. км с хвостиком. Почти 10 000 км проехал по Европе, остальное по матушке России. За это время ни каких неприятных моментов связанных с машиной не было. Разве что лобовое стекло поменял по причине проезда по дороге «Скандинавия» в период ее ремонта, с нашими дорожниками это сущая ерунда, как в песне поется «скажи еще спасибо что живой».
Из недостатков: очень низко был настроен ближний свет, буквально себе под нос – метров 20 перед машиной освещал, и слишком высоко дальний, светил на кроны деревьев. Шестигранная отвертка и 10 минут работы расставили все на свои места. Второй недостаток – поясничный подпор. Можно сказать от него одна ручка торчит. Изменения профиля спинки заметят только очень чувствительные натуры. Радует что сами по себе сиденья очень удобные, но в дальней дороге иногда хочется поменять позу. В Германии ночью на автобане выяснилось, что не работает затемнение салонного зеркала, в России в связи с отсутствием разнесенных по направлениям дорог это было не актуально, поэтому ранее затемнение не включал, а там оказалось очень актуально… На Чехов не грешу возможно наши напортачили с проводкой при смене стекла. Съездил к дилеру – они показали такую же машину, понажимали кнопочки, повключали свет, посветили на зеркало фонарем, развели руками и сказали – «в этой тоже не затемняется, значит так и должно быть» :-(( . Написал письмо в представительство Шкода в России, жду инструкций.
Про эксплуатацию… В России заливаю 92 бензин, в Европе 95 (у них 92 вообще нет), честно говоря разницы не чувствую. На 12-той тысяче загорелась лампочка низкого уровня масла в двигателе, долил пол литра, больше до ТО под капот не заглядывал. Прошел ТО-1 в Париже, все ОК. Расход бензина очень скромный, по городу укладываюсь в 10 литров (без пробок), по трассе если ехать в стандартном российском режиме100-110 км/ч расход 7-7,5 литров, зависит от качества дороги. Раз решил проявить чудеса неслыханной жадности, по дороге из деревни домой ( 16 км грунтовка + 20 км бетонка семь загибов на версту + 50 километров по рядовой федеральной дороге + 12 км по городу). По грунту ехал 50-60 км/ч, по дороге с твердым покрытием 80-90, по городу по ситуации. Лишний раз никого не обгонял, в результате средний расход за дорогу вышел 6 л /100 км. Считаю просто замечательный расход даже для очень жадных людей. Со скоростью аппетит у машины растет, на автобане при 150-160 км/ч кушает 10,2 – 10,5 литров на сотню. Проезжая по 1200 – 1300 км несколько дней подряд чувствуешь себя комфортно. До 170 км/ч есть запас тяги двигателя, а потом реакции на педаль газа становятся вялыми. При средней скорости на автобане Германии 120-140 этого вполне достаточно. С Мерседесами лучше не тягаться, они иногда 200 – 220 идут, причем идут стабильно километров по 300 не сбрасывая скорость. Если говорить о Европе, то в выборе машин они большие патриоты. В основном ездят на отечественных машинах, авто немецкого производства и Фордах. Японцев и корейцев в общей сложности процентов 10 на трассе (может в деревнях побольше). Самые стабильные машины (читай водители) Мерседес, Вольво, Ауди, БМВ. Некоторые спорткары ездят быстро, но на участке 200-250 километров обогнав меня раз пять в конце концов все оказывались далеко позади. Видимо эти машины берут чтоб эффектно подъехать к заведению или девочкам :-) .
Внедорожные способности не проверял, но на грунтовке раскисшей от дождей идет замечательно, даже по глине. На песчаной дороге поведение машины так же нравится, быстро разгоняется, не рыскает, на подъеме идет как утюг, песок во все стороны не разбрасывает. Свесы конечно большие, но за три месяца ни разу не зацепил бордюр, грунт или камень ни задним, ни передним бампером.
Машина добротная и продуманная, семья покупкой довольна. По моей оценке эта машина для любителей путешествовать, и тех кто ездит на большие расстояния не считаясь с дорогой, погодой и временем года. Тем кому надо летом до деревни доехать километров 50-80 – дороговата, по городу ездить – великовата (особенно чувствуешь это в старых городах Европы), пижонам – простовата…
Если не поменяем образ жизни следующую возьмем Audi A4 allroad quattro. Если верить отзывам в ней при всех достоинствах SKODA Octavia Scout больше комфорта для путешествий. Поживем – увидим!
Всем приятных дорог.
>