Предыдущим моим автомобилем была старая добрая Тойота Корона Премио 97 года, которая прослужила мне ...
Автор: Гость // 12.09.2011
Отзыв
Предыдущим моим автомобилем была старая добрая Тойота Корона Премио 97 года, которая прослужила мне верой и правдой без малого пять лет. Вот пришло время смены автомобиля и головная боль с подбором автомобиля. Бюджет не позволял особо резвиться, однако решение было одно — покупать только новый авто (не буду раздувать письмена почему, лучше перейду непосредственно к отзыву)
На сегодняшний день срок владения составляет 1 месяц, пробег 2 700км.
Внешний вид: классический, без лишних угловатостей и выпендрежей. Морда агрессивная, решетку по-моему нагло срисовали у баварцев. Вобщем после рестайлинга получился красивый автомобиль, хотя тут все субъективно.
Салон: Приятно находиться внутри ("вылезать не хочется" — согласен на все 100), сидения очень удобны — как отрегулировал в начале так и катаюсь — удобно!, панель приборов классическая и хорошо читаема, органы управления очень удобны — все под рукой, широкий диапазон регулировок сидения и руля. Непривычно после японца управление светом, печкой и зеркалами, но это дело привычки :) Качество звука от штатной магнитолы очень порадовало: 4динамика+4пищалки играют очень неплохо. Был бы хэндсфри — было  вообще идеально! Шумоизоляция салона тоже хорошая — даже дверки приятно клацкают при закрытии. Кожаный руль и ручник приятны на ощупь. Большие карманы в дверях (есть места под бутылки — влезает пузырь шампанского!) Много ящичков: под рулем, по средине панели, классический перчаточный с подсветкой (почему то это теперь даже отдельной строкой в характеристиках прописано — у меня на ВАЗ 2101 73года подсветка в "бардачке" уже была и под передним пассажирским сиденьем + под подлокотником. Что туда складывать пока ума не приложу.
Задних пассажиров порадует достаточное количество места для ног (за собой на заднем сидении места достаточно (мой рост 185)), голова не задевает потолок, отдельный плафон освещения и главное(!) воздуховоды от печкикондиционера под сиденьями и в центральной консоли.
Стекломоподъемники у всех дверей с автоматическим закрыванием и управлением с брелка кстати!
Багажник: Снаружи автомобиль смотрится как седан, однако багажник открывается с задним стеклом и его объем просто поражает- он ОГРОМЕН! Нельзя сказать что в короне он маленький, но этот — глотает все что заполняло короновский и еще готов принять пару чемоданов)) + можно сложить задние сидения и тогда там перевозятся габаритные вещи — детскую кровать он "сожрал" даже не почувствовав. Управление замком багажника также присутсвует на брелке.
Штатный парктроник — очень полезная и удобная штука, а главное отображает информацию на экране магнитолы (кстати этот экран читается очень хорошо в любую погоду — он монохромный)
Круиз-контроль: в предыдущих моих авто такой штуки не было, скажу так — я был приятно удивлен ее работой. Поставил 120 — она и едет 120 и в гору и под гору (если мощи конечно хватает) добавляешь + — ... Здорово на трассе!
Электронная педаль газа: тут многие пишут, что она "тупит". Я вот этого недостатка не почувствовал — реагирует на мои команды вполне внятно (может я и не профессиональный гонщик, а может потому что пока обкатываю и не давлю резко и в пол...)
Дворники и омыватель. Датчик дождя — удобная штука! Да, иногда он "косячит" — то все стекло уже в каплях, а он еще спит, то наоборот — дождя уже нет, а он молотит как угарелый — но это скорее исключение, чем правило — есть регулировка чувствительности и вобщем то работа ДД меня вполне устраивает! Чего нельзя сказать о работе омывателя — вот это точно просто отстой!!! Включаешь его — секунда, тишина!!! Секунда — это же вечность при скорости даже 120 км/ч На короне отклик был мгновенный, а тут такое... Может это конечно и не нормальная его работа конкретно в моей машине, в противном случае он и правда отстойный!
Двигатель и КПП: Двигатель хотя и 102 кобылы, а метет вполне даже неплохо да и рычит как будто нам не 1.6, а как минимум трехлитровый V6 ))) ну правда приятный звук :) КПП — передачи включаются легко все, кроме первой — иногда она жестковато включается, может притрется, может косяк какой-то. И еще — при движении по городу — все идеально и здорово, но вот на 5-й передаче при скорости 100км/ч — обороты двигателя 3000, при 130км/ч — уже 4000! (На короне при 140 — было 3200) Занижена коробка то :( Видимо это плата за 1.6, но мне кажется двигатель потянул бы и на 6-й передаче — инженерам конечно виднее... Вобщем, не очень то по трассе когда движок крутится 3000-4000 и более, нет если ехать 90 — все в норме... :) Пока на дальние расстояния не выезжал, все в городе катаюсь, а там ну просто песня — вывод: коробка для города.
Свет: После короны свет здесь — ах...нный!!! Отдельная тема — это туманки: обзор от них в темное время отличный — видно всех пешеходов и край проезжей части, что очень помогает! Большой плюс — это дневные ходовые огни (вторая маленькая лампочка в туманках) — его не забудешь включить: зажигание включено — значит и ходовые огни горят, кроме того, не жжешь основные лампочки и не тратишь энергию на фары — АКБ зимой заряжается.
Зеркала: С регулировкой и подогревом — подогрев тоже хорошая штука. Что порадовало — когда опускаешь левое зеркало, например перед маневром назад, правое опускается вместе с левым (Было бы идеально если они оба немного опускались сами при включении задней передачи, но и так уже легче чем каждое опускатьподнимать по отдельности) Размеры зеркал порадовали — обзор отличный! В темное время суток салонное зеркало автоматически затемняется синим цветом. Немного огорчает отсутствие электромеханизма складывания.
Тормоза: Задние тоже дисковые — работу свою выполняют на 5+. Правда при интенсивном торможении, перед светофором, например, наблюдается небольшой "клевок" носом, но это вопрос не к тормозам, а к подвеске — которую подняли для России.
Подвеска: Не могу сказать что на короне подвеска была "сплошным мягким диваном" — я ее откапиталил и у меня там стояли газо-маслянные стойки, но на шкоде подвеска работает по-другому. Да, она немного жестче чем на короне, однако я не могу сказать, что она доставляет дискомфорт — к ней надо привыкнуть — я например по плохой дороге еду чуть быстрее чем на короне и подвеска показывает себя очень неплохо и совсем не жестко :) А вот по хорошему асфальту в повороты машина заходит на ура! не кренится, а едет куда тебе угодно.
Рулевое управление: "Легкий, острый" руль. Машина отзывается на твои манипуляции с ним мгновенно и четко! (корона была гораздо "ленивее" в этом плане) Можно смело совершать резкие маневры — шкода все исполнит безупречно. В одном из отзывов прочел, что нет обратной связи на руль от колес, я не могу такого сказать — по мне так она есть и в самый раз — на короне тянуло в колее — так меня это напрягало всегда, а здесь — все как надо.
По бензину — на лючке бака написано 98(95) Пробовал 92 лить — разницы не почувствовал, однако постоянно ездить что-то я ачкую Славик. Поделитесь кто ездил на таком двигателе — чем кормите?
В общем автомобилем доволен — жду зимы Сибирской — вот там и проверим на что она способна!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >