Автомобиль приобретен 31.03.2010 в Волгограде. Предыдущая машина была Дэу Нексия. Соответственно, сл ...
Автор: Гость // 28.09.2011
Отзыв
Про мою машину.
>Автомобиль приобретен 31.03.2010 в Волгограде. Предыдущая машина была Дэу Нексия. Соответственно, следующую хотелось выше классом. Продав в ноябре Нексию, я всю зиму рыл инет, читая разные отзывы.
Как варианты были:
Шевролет Лачетти
Рено Меган
Ну и сама Шкода Октавия
Лача отпала, т. к. по отзывам понял, что по сути своей не намного лучше Нексии. К Мегану как-то много нареканий, хотя ничего машинка, да и комплектации поинтересней. В общем, нацелился на Шкоду.
Теперь муки выбора силового агрегата.
1.4 отмел, хотя и пишут, что в городе вполне приемлем. Очень хотелось 1.8Т, но на новую не хватало. В Москву ехать, искать по салонам, тоже не очень хотелось, т. к. остановиться толком негде. Да и езжу я в основном по городу, за исключением выезда на юг. В общем, голос разума стал склонять меня к 1.6. И склонил-таки)
Теперь по существу.
Как читал я про тугое включение 1, 2 передачи, так и было. Вот сейчас 20 000 пробега, стало вполне терпимо, но все же не идеал. Кстати, на работе взяли такую же Шкоду, в качестве служебки, там несколько лучше. Другой вопрос, который мучил меня, да и других потенциальных покупателей тоже, — достаточно ли 102 сил. Сначала однозначно не хватало, но вот сейчас, как раз к 20 000, машинка полностью обкаталась, динамика стала вполне приемлема. Сейчас то, чего ожидал от 1.6.
Теперь о том, что не нравится.
Работа педали сцепления, очень долго привыкал, но привык вроде.
Задние стекла, т. к. там весла (и очень легкие) немного опускаются во время езды. Нет, не ниже уплотнителя, но порой улавливаешь шорох, и лезешь назад подтянуть. Для тех, кто рассчитывает на частый перевоз задних пассажиров, Тур будет тесноват. В Шкоде А5 этот вопрос решен.
Как-то стало казаться, что слишком шумно работает мотор. Решилось это проклейкой капота вибропластом + покупкой штатной шумки и доливом масла до отметки мах. Сейчас звук двигателя очень даже устраивает.
Теперь, что нравится.
Прежде всего подвеска. Такая сбитая, плотная и в то же время достаточно мягкая. Ход машины солидный такой. Нравится посадка в авто. Мой рост 190. Все очень даже и есть запас.
Багажник — это что-то. Он просто огромен.
Расход вполне: 9.5 с кондером в городе, 7.0 по трассе, при скоростях 120-140. Вообще с этим движком комфортно ехать до 140. 150 уже слышно движок, обороты высоковаты. А так, она конечно и 200 пойдет, да только надо ли)
От чего хочу предостеречь.
От привычки поднимать капот за «клюв». Он весьма податлив, а капот тяжел. А после проклейки вибропластом + шумка стал еще тяжелее. У меня это привело к тому, что треснула пластмассовая рамка«клюва», та которая в цвет кузова.
В общем и в целом машина нравится. За 20 000, тьфу-тьфу, честно говоря, даже на гарантию не поехал. На служебке с пробегом 36 000 только что заменили форсунку 4-го цилиндра по гарантии. Вроде бы поломка не характерная, но всякое бывает. Сейчас решил воспользоваться мягкой промывкой топливной системы Castrol. Думаю, не лишнее.
Ну вот, где-то так…
>Плюсы
Управляемость
Нестареющий внешний вид
Огромный багажник
Посадка
92 бензин
Минусы
Переключение 1-2 передачи