Привет всем читающим данный отзыв о Шкоде Октавии RS 2л турбо 200л. с 6мкпп 2007г. в. 1. История прио ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Привет всем читающим данный отзыв о Шкоде Октавии RS 2л турбо 200л. с 6мкпп 2007г. в.
1. История приобретения. До шкоды ездил на Хонде Црв98г. в правый руль — отличная машина за 5лет владения никаких проблем, очень практичная! Таз 2107-служебка, Мерс Е320 02г. в денежный пылесос! При этом удовольствия от езды на много меньше чем на Шкоде! Тойота Хайлендер 02г. в 3литра-просто машина которая любит кушать, короче не мое, сейчас так же имеется Пассат универсал 1.9 дизель на механике очень экономичная и практичная машинка! Шкоду поменял на Мерса. Знакомый брал ее с салона новой, так что вся история этого авто до меня была известна, сервисная книжка, без аварий и т. д.
2. Салон. Вполне просторный как впереди так и на задних сиденьях места хватает и очень большей багажник, который можно увеличить сложив сидения, так же имеется лючок для длинномеров и много ниш для мелочовки, например в карманы на передних дверях влазят бутылки 1.5литра. Очень удобные комбинированные(кожа, алькантра, тряпка под пятой точкой и поясницей с подогревом) спортивные сидения при моем росте под 190см и весе 100кг легко найти удобное положение за рулем который в свою очередь регулируется в 2х плоскостях и тоже удобен, обшит кожей, материалы отделки очень качественные, мягкий пластик приятный на осщуп, хорошая подгонка деталей. Качественная музыка 4 колонки 4пищалки читает МР3 и имеется АUX, регулируемая яркость подсветки приборов. Все расположено удобно, под рукой как говорится, удобнее чем в других перечисленных выше машинах. 2х зонный климат работает отлично как сейчас в — 35 прогревает салон достаточно быстро так и летом охлаждает его, для задних пассажиров имеются воздуховоды! Обзорность хорошая, зеркала с подогревом ну только если б они были немного побольше я бы не отказался:)
3. На ходу. В машине с лучшей управляемостью я не ездил, этому способствует колеса размерностью 225/45/17. Руль с электро усилителем очень информативен, курсовая устойчивость, повороты просто на отлично! Система стабилизации ЕСР так же работает очень четко и вмешивается тогда когда уже действительно нужно. Динамика улет ни кого не оставляет равнодушной! Гонялся с другом на 402м, у него Инспаер 3литра атмо на автомате 250л. с он отстал примерно на кузов. С чайзером таурер V ехал у него в заднем крыле! Больше в принципе не гонялся, жалко машинку выжимать а иной раз так хочется, особенно по трассе, она провоцирует, один раз разгонялся до 240км/ч немного под горку правдо но запас был, так что думаю и без горки бы поехала! Тормаза очень хорошие но и платить за это приходится не мало, по словам прежнего владельца комплект колодок с заменой у официалов стоил ему 11т. р! Из за такой управляемости страдает комфорт! Но для меня это не главное, а вот когда отец садится он постоянно матерится из за того что чувствуется любая кочка, но это на скорости до70 а после сплошное удовольствие от контроля над автомобилем! Свет на 5, очень хороший ближний линзованный ксенон с автокорректором и омывателем, имеются туманки и задний противотуманный фонарь!
4. Зимняя эксплуатация. На машине установлена вебаста, так что заводится всегда! До — 25 заводил без нее тоже норм если хороший акум! Т. к что такое чистить дороги у нас в городе практически не знают, зимой чувствуется недостаток клиренса, но терпимо я думаю резина на 16 немного повыше исправила бы это положение! Противобуксовочная система работает тоже не отлично!
5. Расходы. Топливо- только 98 сибнефть, Летом город в среднем 11.5л/100км, можно и в 10 уложится! Трасса хотите верьте хотите нет, но если ехать с ограничителем до 100км/ч по имени Мама то 6.2!!! Сам был очень удивлен! А если 120-140 км/ — 7.5л/100км. Зимой по городу 13.5л но тут больше греешь чем ездишь так как город у нас маленький. Масло лью Кастрол 5W40 влазит 4.2л, расход его примерно 0.7л от замены до замены. Фильтра 300-400р, салонный 800р. Ближе к зиме что то стало погремливать в передней подвеске оказалось потекла одна стойка и начинают кончаться шаровые, купил ждут тепла, стойки Бильштайн 2600р штука, шаровые TWR 1100р штука есть и по 400р но знакомый посоветовал их не брать! Когда смотрели подвеску, обнаружили течь масла, оказалось давило из под прокладки крышки клапанов, решилось заменой-1200р прокладка 500р работа, поставил новый акум 65Ампер 3500р. За 10 месецев владений и 12тыс пробега вложений, проблем больше не было!
6. В целом машиной очень доволен! Поменял бы только на Турбо форика леворукого но только на палке, превык я высоко сидеть и на природу ездить на црв и хайлендере но от турбы теперь не могу отказаться и от механики тоже а постоянный полный привод с нашими зимами это то что надо! Но кроме Форика я ей замены не вижу т. к Динамика и управляемость «гонки», сравнительно не большей расход, вместимость салона и багажника сочетаются отлично! Отзыв пишу первый раз так что сильно не пинайте, отвечу дополню если будет интерес!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >