Рапид-малолитражка
Автор: Гость // 30.11.2016
Отзыв
Привет всем!
Представляю вашему вниманию Шкоду Рапид в комплектации "Актив" с самым маленьким двигателем на МКПП (1.2, 75 л.с.) с первым электропакетом (подогрев передних сидений, электрозеркала с подогревом, кондиционер).
Впечатления:
1) Двигатель самый обычный атмосферный 1.2, 75 л.с. Такой двигатель имеет 3 цилиндра. Конечно, из минусов - двигатель слабоват для трассы, особенно на обгонах, но есть и плюсы - для города его вполне хватает, да и расход радует. Примерный средний расход составляет 6-7 литров, кушает 92-95 бензин.
2) Подвеска довольно жесткая, зато управляемость очень хорошая, на руль реагирует четко, по трассе не сдувает, колею не ловит.
3) Комфортный салон, удобные сидения, есть регулировка руля по высоте. Шумоизоляция в норме - при 100 километрах в час можно разговаривать вполголоса.
4) Аудиоподготовка. Звук хороший, есть флешка и CD, а вот антенна подводит, шипит или не ловит вовсе.
5) Обзорность весьма плохая, когда поворачиваешь, из-за стойки получается большая мертвая зона.
6) КПП - достаточно короткие передачи, от 110 километров в час очень хорошо и громко слышно мотор.
На Рапиде очень неудачно выполнен отвод воды с лобового стекла - часть воды уходит на передние стойки и с них попадает по центру стекол передних дверей - в итоге при езде в дождь с немного опущенными стёклами вода с крыши летит прямо в салон.
Колонки при -10 зимой замерзают, но достаточно быстро разыгрываются. В салоне зимой тепло. Летом кондей очень хорошо охлаждает салон, но есть одно но, при включении кондиционера летом в жару двигатель 1,2 совсем гибнет и не тянет, так что пользуюсь им в пробках, где не нужно резко ускоряться.
Водительское сидение со временем продавилось (мой вес 78 килограмм), но подогревы нормально работают.
Подогрев зеркал включается отдельно от подогрева заднего стекла, и, когда включаешь, отсутствует индикатор, который бы обозначал, что подогрев зеркал работает (в итоге часто забываю его отключать).
Подведем итоги:
Вполне нормальный автомобиль, чтобы ездить на нем из точки А в точку Б: маленький расход топлива, недорогая страховка и дорожный налог, вместительный багажник, просторный салон и, главное, ничего не скрипит.
Skoda в автосалонах