Skoda Yeti'2011 (кроссовер)
Автор: Гость // 17.10.2012
Отзыв
Май 2012 г.вып., чех, 1,8 TSI, DSG, амбишн + допы = 989 000 руб.,(сбер дал скидку 50т. р.), + самоустановленные оригинальные допы, значительно дешевле предлагаемых в салоне офиц. диллера (" шумка" капота, передние брызговики, вещевой ящик под водит и пассажирское сиденье, очешник, сетка на полку багажника), пробег к 7000, пока ниче не ломалось, комфорт - на хорошем уровне, приятные материалы отделки, отлично скомпанованная торпеда, хорошо читаемая приборная панель, шумоизоляция, два охлаждаемых бардачка - в дальней дороге - супер!, удобство сидений, удобство входа на задние кресла, их два, с вставкой между ними с убирающейся узкой спинкой (одновременно являющейся удобным подлокотником для 2- х задних пассажиров), для перевозки длинномеров, двигающиеся вперед - назад и с регулируемой по углу наклона спинкой сидений, что помимо комфорта задним пассажирам создает при необходимости дополнительные литры в багажнике, а уж если собрались перевезти холодильник - можно задние кресла легко вынуть из салона. Подвеска очень плотная, не замечающая мелкие неровности, потряхивающая на крупных, но очень тихая!, на шоссе, на любой скорости - машина стоит как влитая, ехал мин 20 со скоростью 185 км/час - рулится супер, ни намека на снос из за бокового ветра или дорожных волн, расход в городе 11-12 л,трасса 90 км/ч - 7 л., 130-140 - 9,0 л,совершать обгон - одно удовольствие, педаль в стенку, автомат подтыкает передачу пониже и происходит очень интенсивое ускорение - что добавляет безопастности на шоссе! Турбинка рулит!, уже примерно (по ощущениям) с 1900 об/мин двигатель выдает 250 НМ!!! крутящего момента и этот показатель сохраняется до 4200 об/мин, после чего интенсивность ускорения несколько падает., но остается на приемлемом урове, в подавляющем большинстве ситуащий - обгон за это время уже давно завершен! При спокойной езде уже на 60-65 км/ч ДСГ включает 6- ю передачу и тихо катишься на 1200 об/мин.. с расходом 6 л.Кстати при 140 км/ч всего около 2800 об/мин... Проходимость,... в говна не залазил и не собираюсь, но на рыбалку, по грибы- ягоды как говорится - большой любитель, по песку куда раньше проехать на переднеприводном ФФ2 вообще не мог - вязла на 3- м метре, на ети проехал, хоть и с небольшим буксом - без проблем к самому берегу Волги - мне достаточно, так же как и за грибами забраться в лес чуть- чуть дальше переднеприводных авто. В общем - для меня, моей семьи из 3- х человек, трудностями парковки в городе, городскими пробками, частыми круглогодичными выездами за 50-100 км на природу - идеальный авто, да, хотелось бы на 100 т.р. дешевле- как тут пишут, а луче на 500, но пока таких вариантов не нашел!;))) Еще раз хочется отметить ощущение драйва от этого автомобильчика, от отдачи его мотора - это песня в любой момент! Есть конечно и отрицательные стороны - как у любого другого авто, есть и некоторые просчеты в эргономике, но это все меркнет по сравнению с его большими достоинствами, которыми я пользуюсь каждый день! Всем удачи!