Skoda Yeti 1.8 TSI MT 4x4 (152 hp)'2012 (кроссовер, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 18.10.2012
Отзыв
Добрый день, автолюбители!
Пришел и мой черед поделиться впечатлениями о новом автомобиле, не ругайте, если что — пишу первый раз. Раньше ездил на Ниссан Примера 1993 г.в. (приобрел в 2003), Хонда Цивик 98 г.в. (приобрел в 2007), несколько ВАЗов, но появилось желание купить НОВЫЙ автомобиль и несколько лет не беспокоиться о запчастях и ремонтах, свойственным подержанным машинам.
Длительный и мучительный процесс выбора в итоге сузил альтернативы до таких марок, как Шкода, Шевроле (Дэу), Хюндай, Киа, Ниссан и Рено (другие автомобили мне просто не подходили по стоимости). Хотел купить именно кроссовер, потому что шаркать пузом по кочкам я уже устал. И пошел непосредственный выбор... Хюндай ix35 оттолкнул дизайном, Рено Дастер на первый взгляд понравился, а потом увидел салон и испугался, Шевроле Каптива — друг поделился, какой у них “качественный сервис”. Киа Спортэйдж вроде показалась неплохой, но переднеприводная и очередь в салоне чуть ли не год, Ниссан Кашкай и Шкода Йети оставались, и я уже почти решился на Кашкай, как вдруг в салоне появился Йети. Тест драйв был не предусмотрен, но посидеть в салоне позволили и я решил — беру! Сделал предоплату, подождал пару месяцев... и вот моя машинка приехала! Двигатель 1,8 литра, 160 лошадей, механическая КПП, полный привод, в комплектации Амбишн пак 1.
Прошел уже примерно месяц с момента покупки, пройдены первые 1,6 тысяч км. Первые восторженные впечатления уже поулеглись и я могу спокойно оценить новый автомобиль. Не совсем правильно сравнивать с авто другого класса, но у меня выбора нет — буду проводить параллели с моей последней Хондой Цивик 1,6. Во- первых, я сразу отметил толщину и внушительность кузовного металла, Хонде здесь даже равняться не стоит, как и старая Примера как мне кажется, вес автомобиля тоже больше — сначала “снежный человек” достаточно тяжко разгонялся с первой передачи на вторую, со временем раскачался и стал подинамичнее. Разгон немного проигрывает Цивику, зато на высокой скорости он непередаваемо лучше, турбодвигатель все же о чем- то говорит.
Дизайн экстерьера меня устраивает, всем друзьям тоже нравится, многие провожают автомобиль взглядом. Белый окрас кузова выглядит очень ярко в сочетании с черными стойками, к тому же на таком цвете я нехило сэкономил — 500 у.е. Дополнительно установил брызговики впереди, выглядит интересно, но пока не отметил реальной пользы от них.
В салоне имеется все необходимое, хотелось бы разве что бардачок с охлаждением, тут с Цивиком сравнивать бессмысленно. Панели и двери отделаны качественными материалами, установлена отличная родная музыка с картой памяти. Жалко, что навигатор не входит в комплектацию.
На шоссе приходится привыкать к повышенному центру тяжести, хотя я пока не особо газовал — хоть в салоне и уверяли, что обкатка не нужна, но я лучше перестрахуюсь. Ни в какие дебри еще не лазил, поэтому по проходимости сказать нечего, а вот высокий дорожный просвет уже оценил в городе. Расход топлива — 12-13 литров в городе, 8-9 литров на шоссе, вроде нормально.
Плюсы
Качественная отделка салона, штатная аудиосистема