Skoda Yeti'2012 (кроссовер, 1.2 л, механика)
Автор: Гость // 19.01.2013
Отзыв
Итак, продолжу отзыв. Проехал 20000. Поломки: замена по гарантии плафона освещения салона (не включалась одна из лампочек), отказ заднего дворника (моторчик по гарантии). В остальном все в порядке.
Поменял штатную резину « Континенталь» на зимнюю шиповку « Мишлен». Поведение машины изменилось до неузнаваемости. Видимо или Мишлен настолько хорош, или штатный континенталь полное г… о.На Мишлене крейсерская скорость на трассе увеличилась на 30 км. Машина стала лучше разгоняться и намного лучше держать дорогу.
Новые хорошие впечатления о автомобиле: очень удобно разворачиваться в городе, хорошая обзорность, маленький диаметр разворота. Очень комфортное перемещение на городских скоростях. Часто езжу по Москве. Удивительно, но на этой машине чувствую себя уверенно на московских улицах. Хотя провинциал, и водитель я в общем- то средний. Скажем, выехать из Калуги (200 км.) + день проездить по Москве (пробег около 200 км. МКАД и центр, пробки), потом вернуться в Калугу (опять 200 км.) утомляет не сильно. Видимо это показатель класса автомобиля.
Машина достаточно крепкая. Порогом отломил кусок бетонного съезда из гаража — следов на машине не обнаружил. Колесом сбил столбик из кирпичной кладки — сход развал в норме.
Интересна эксплуатация зимой « недовнедорожника». Сейчас как раз выпал сильный снег. Много спорят — нужен ли паркетник только с передним приводом? Постараюсь поделиться своими впечатлениями.
Думал, что зимой переднеприводной Йэти не даст ни каких преимуществ по сравнению с обычным « С» классом. Оказалось, это не совсем так. Основной проблемой на наших улицах и особенно дворах являются ледяные торосы и замерзшие колеи. И основная беда — это не столько забуксовать, сколько оторвать все фартуки и пластик внизу. На йэти благодаря немного повышенному клиренсу и коротким свесам я смело езжу по дворам и всяким базам. Проходимость по снегу (сегодня весь день лазил по заносам в городе) чуть выше, чем у обычной легковой. Может колеса больше, развесовка (багажника нет, вся масса висит на передке). Хорошая резина. Клиренс (не цепляю брюхом). Но машина чуть более проходимая. Этого « чуть» как раз хватает, чтобы ехать там, где обычный легковой автомобиль стоит.
Конечно полного привода не хватает: 1. При разгонах на светофоре. 2. Для глубоких сугробов. Но опять же вопрос цены. За те деньги, что просят за полноприводный Йэти, уже можно брать, скажем, L200.
Вот и весь отзыв. Машина скучная)). Но она отрабатывает каждую потраченную на нее копейку. За что я ей и благодарен.
Плюсы
Крепкий кузовНадежность основных узловЗимой проходимость больше ожидаемойУдобен для провинцииУдобен для крупного мегаполисаДешевая КАСКОХорошее соотношение рубль — потребительские качества
Минусы
Ненадежная электрикаНеоправданно дорог с полным приводом