Сначала о плохом. Назавтра договорился на ледяном стадионе без ESP поэкспериментировать, так на пуст ...
Автор: Гость // 27.05.2011
Отзыв
Полгода на дизеле 2л турбо DSG автомат.
>Сначала о плохом. Назавтра договорился на ледяном стадионе без ESP поэкспериментировать, так на пустой дороге на зеленом светофоре встречный решил дорогу пересечь с поворотом налево. Выехал, да и встал. А мне-то куда? Скорость 40, лед, ABS тормозить не дает, ESP мотор душит, пока все колеса не смогут крутиться одинаково — читай любимому управляемому заносу каюк. Словом от лобой встречи ушел, а уж высокий поребрик — вот он, левое колесо в подкрылке. Итог: Нижняя часть бампера, телевизор, подкрылок, слегка помятые радиаторы, рычаг колеса, небольшая вытяжка зазоров. По страховке 68 тыр. Со скрытыми неисправностями — ступица и загудевший через какое-то время подшипник примерно так и вышло с работой. Рычаг от фолькса не подходит, родные официалы обещали привезти через месяц, т. к. даже в Москве ничего нет. Неофициалы обещали быстрее, привезли все-равно через месяц. В общем машины не было месяца 2 со 2 января. Зато в марте позвонили из офиц службы в Москве и минут 40 выспрашивали обо всех моих впечатлениях о машине. Оторвался по полной. Может совпадение, но когда через месяц, менял ступицу, потом еще через 2 недели ступичный подшипник официалы все молча привозили за 3 дня.
Теперь по зиме ESP выключаю до начала движения, благо езда в заносе отработана еще на субарах.
Теперь об остальном. Зимой заводилась как любая бензинка. Один раз в соседнем городе налили летней соляры и поутру машина было завелась, и потухла. Помогла только ночь в отапливаемом гараже, а потом Аудевская добавка к топливу и выработка этого бака. Больше проблем не было. В силу экономичности дизеля прогревается медленнее, чем. но не чересчур. Расход по городу от 7,2 до 7,6. На трассе на 120 — 140 7,2-7,3. Думал на больших скоростях будет сильно больше, но. Как-то мерс 4-matic обогнал на хорошей дороге. Я сзади, за спонсором. Мужик, видать, решил проверить и добавил, я тоже. Словом ехали мы минут 20 на 180, больше я не стал разгоняться, ступичный тогда уже погуживал, да и на таких скоростях мотор уже совсем вялый, в обгонах неуютно, хотя до паспортных 200 вполне можно было. А потом посмотрел расход — опять 7,3. Это мне не понятно, т. к. машина довольно высокая и аэродинамика ее конечна. И на низких скоростях все логично — по ламинарной трассе на 90кмч 5л. В общем машина нравится, жена так вообще в восторге. Очень радует радиус разворота. Динамика разгона со светофора хорошая — тяговый момент дает о себе знать. Подвеска мягкая, но упругая. Гранд витару я на три счета так раскачал, что железо об железо застучало, а эта не валится. Трансформер удобный. Задние сиденья на 2 счета сняли и соседей в однокомнатную за 2 раза перевезли. Но когда понадобилось вчетвером с 2-мя палатками, примусом и всем прочим проехать 930 км до гор за 9 час выбрали все же аутбек 3 л. И багажник слегка побольше и динамика. И еще был эксперимент. Очень меня доставал на ауте автомат тормознутый, когда после ленивой езды при тапке в пол он на 2 передачи вниз съезжает — уж и ехать не надо бы, а он только собрался. Так вот DSG на одну передачу перелетает как и рукой постараться, а в аналогичной — те же 2 и та же скорость переключения, ибо в пределах одного сцепления все повторяется. Лечится это, говорят, движком 3 л, когда больше одного переключения сразу у DSG нужды дергаться нет.
>Плюсы
Минусы
Статическое электричество на тканевых сидениях шарашит при выходе из салона.
Длинная антенна торчком.