Skoda Yeti'2012 (кроссовер, 1.8 л, робот)
Автор: Гость // 23.03.2013
Отзыв
Владею с декабря 2012, брал у ОД машину после тест- драйва с пробегом 6 тыщ. апрельского пр- ва (Чехия). Макс. комплектация плюс опции: ассистент парковки, подгорев лобового и еще мелочи, цвет белый. Хотел заказывать новую 2013г. в.1,2 черную, с нужными мне опциями выходило 920 тыщ, но когда ОД предложил этот вариант за 970, долго не колебался. Дполнительно потратился на сигналку с автозапуском, хотя, признаюсь, толку от него не много, т.к. на месте машина греется крайне неохотно, и на зимние колеса. Поползав по форумам, определился с размером- 205/65/16 и поставил цель уложиться в бюджет 40 тыщ за комплект. Взял NHK7 по 6900 за шт и диски по 3100 - вписался:). Профиль у резины больше рекомендованного, НО показания спидометра теперь соответствуют истине ( навигатору), ну и расход и пробег теперь тоже без иллюзий. После того, как улегся первый щенячий восторг от владения, определил для себя ряд плюсов и минусов. Главный минус- жестко, в сочетании с короткой базой, ощущения езды на табуретке не покидают до сих пор. Второй минус- долго греется, пока не проедешь минут 10 со средней нагрузкой, в салоне дубак. Хорошо, что есть обогрев лобового- опция дорогая, но полезная. Третий минус- шумоизоляция и аэродинамика. Несмотря на то, что шум в салоне приемлемый, это меня побешивало, т.к. еще и музыка так себе. Аэродинамика обеспечивает постоянную грязь, даже сразу после мойки, установка брызговиков не спасает. Надеюсь, с переходом на летние колеса, будет получше, хотя коллеги в один голос называют машину грязнулей. Теперь плюсы: первый минус- он же плюс. Кортокая база и жесткая подвеска обеспечивают прекрасную управляемость, в городе и дворах- отличная маневренность, а работа асситента парковки- анимация в чешском отеле:) Паркуется, правда, только параллельно и не всегда видит необходимое место, но пока я это списываю на зиму и загрязненныe датчики. Самый жирный плюс автомобиля- это дуэт мотора и коробки! Отличная динамика и скорость переключения, еще- бы научить сбрасывать пару передач перед виражами.. но есть абсолютно честный ручной режим, который решает эту задачу и делает управление полностью контролируемым. Правда, нужно признать, что торможение малобъемным двигателем далеко от желаемого. Не отказываю себе в удовольствии раз в неделю стрельнуть из этой пушки, умыв с перекрестка очередного баварца, поэтому всеръез подумываю о чип- тюнинге, но это уже на десерт. Прелести полного привода ощущаю ежедневно, а вот режим офф- роуд пока не понял, пару раз встревал, т.к. электроника душит мотор, когда сама решит, и участок, который можно и нужно взять ходом, берется лопатой и раскачкой (. По моему опыту, лучше выключать антизанос и ехать в мануале- контроля за ситуацией больше. Все остальное устраивает, даже, как многие критикуют, маленький багажник- перевез в нем комплект колес стоя, не думал, что поместятся. Салон (у меня светлый, комбинир.) вполне простроный- мои 182см размещаются и спереди и сзади. Шумоизоляцию точно буду делать, о чем позже отпишусь. Сделал первое ТО, стоимость не огорчила, как и текущие расходы на содержание, по гарантии поменяли трубку обмыва заднего стекла, что потребовало снятия торпеды..
- S.Сразу придумал машине погоняло- Шкет:), что полностью соответсвует ее характеру.