Skoda Yeti'2011 (кроссовер, 1.2 л, автомат)
Автор: Гость // 29.03.2013
Отзыв
В течение двух лет абсолютно беспроблемно, но и без особого удовольствия эксплуатировал Опель Астра Караван 1.8 л акпп 140 лс. Вроде бы все хорошо, но вот чего- то не хватает… Скучно как- то… Случайно оказался в салоне Шкода и увидел Йети. Для меня машина сродни хорошим туфлям — сел (одел) — удобно (уютно) — значит то, что надо. Потом цена и характеристики. Короче, решил брать. Опель — в трейд- ин (кстати, ушел на следующий день) по сходной цене, а так как заказывать и ждать Йети до лета не хотелось, согласился на бывший в наличии авто в комплектации Экспириэнс 1.2 ДСГ.
Авто был из заказано- отказных, с допами на 150 т.р. Сперва мне показалась цена не по делу крутой, но подумав + уговоры менеджера, согласился. В процессе эксплуатации все эти навороты (Вебасто, круиз, климат- контроли, электросидения с памятью и пр.) уже не казались мне лишними. Все опции можно найти в прайс- листах, поэтому на них не заостряюсь. То ли ввиду чешской сборки, то ли моей аккуратности, но за 2 года не сломалось НИЧЕГО. Расставаться с Йети было жалко, но как говорится — шлея под хвост…
Турбодвижки имеют свойство долго прогреваться на х. х., очень выручало Вебасто, зато авто с расходом летом в 5.1-5.5 л (трасса, 90 км/ч), правда 98 бенза у меня еще не было. Заправишь бывало че полный бак — комп пишет: хватит на 950 км. Не всегда на столько хватало (зверек любил «прошвырнуться» и на 140-150 км/ч).«Знатоки» заявляют о якобы сильном напряге и соответственно малом ресурсе движка. Я человек технический и если вижу, что на скорости 100 обороты 2000, а на 150 — 3000, и едет Йети без шума и рева (правда, не полностью груженый), то где эти «напряги?
ДСГ — штука тонкая, приходится иногда «разгружать» и коробку, и двигатель, переходя в «ручной» режим. На обгонах на 4- ю передачу и — вперед! Очень даже неплохо. Сам на трассе с левого ряда не бегал. Йети, он на вид такой «безобидный», с 2- х л атмосферниками потягается запросто (не похвальба, кто ездил, тот поймет). В общем, не дешево, но сердито. Багажника «нет», пока не разложишь или не вытащишь сиденья (легко и быстро). Просвет достаточен для любых ДОРОГ, а не направлений. Бампера — крепкие, не участвовал, но наблюдал последствия на других авто.