Экспириенс эксплуатации Ети.
Автор: Гость // 06.12.2016
Отзыв
Данный авто купил с салона в 13-м году, в самой полной комплектации. Авто была оснащена DSG, передним приводом и 1.2 движком с 105 силами. За два года использования хорошо познакомился с данным авто, проехав на нем чуть более 50 тыс. километров. Несмотря на многие негативные отзывы, мне авто очень понравился. Хоть он и обладает небольшим объемом двигателя, довольно неплохо ускоряется и легок в управлении. Двигатель турбовый, но достаточно тяговитый, начинает тянуть с самого низа.
Как ни странно, купил авто по большей части из-за внешности. Интерьер авто выполнен в классическом шкодовском стиле, детали отделки достаточно качественные. Понравилось, что передние кресла можно регулировать не только по высоте, но и по вылету поясничного подпора. Для задних пассажиров есть ветродуйка, как обычно она установлена в центральный подлокотник. Благодаря форме авто салон очень просторный, места предостаточно и для передних и для задних пассажиров, конечно расстроило, что багажник авто не отличается вместительностью, мал. Салон в шкоде можно легко трансформировать, а задние сидения можно вообще убрать. Но так как пол неровный, что-то крупногабаритное положить достаточно проблематично, появляется большое количество бессмысленных образований и это не всегда удобно, если нужно уложить крупногабаритный груз.
Понравилось, что в авто большое количество всевозможный плюшек в плане электроники, такие как управление светом, умные подворотники, различные настройки запирания и отпирания дверей, дистанционное открытие окна авто и многое другое. Читал много отзывов о проблемах с прогревом, хотя сам не особо этого не замечал. Тёплый воздух начинал поступать в салон авто уже через несколько минут, после того, как я заводил авто, но до нормальной рабочей температуры двигатель действительно прогревается достаточно долго. В последних модификациях на Ети стали устанавливать подогреватель климатической системы.
Машина была на гарантии и сильных проблем я не заметил, единственная неприятность — это сцепление, из-за которого машина дергалась. Ну и достаточно стандартная проблема со стойками стабилизатора. Но как мне кажется двигатели концерна ВАГ достаточно надежны, не так же просто на них дают гарантию пять лет.
Skoda в автосалонах