Пока еще привыкаю
Автор: Гость // 22.12.2014
Отзыв
Владею Кайраном с двигателем 2,3 л, МКПП около 4 месяцев. Пробег около 5 тыс. км. Пока по пятибалльной системе дал бы 4 с минусом. Автомобиль не очень удобный для водителя и пассажиров (вылезти из машины не испачкав брюк в плохую погоду просто невозможно, залезать в неё также неудобно - высокий уровень пола в сочетании с малой высота дверного проема). Сидение водителя, вроде, неплохое, эргометричное, но на действительно дальние расстояния я пока еще в Кайроне не ездил. Багажник достаточных размеров, но уровень пола высокий, загружать тяжелые предметы тяжело и не удобно. Двигатель для машины с такой массой недостаточно мощный, нужно не меньше 200 л.с., а в наличии только 150. Для того, что бы не отставать в потоке приходится довольно интенсивно давить на газ со всеми последствиями в плане расхода топлива (по моим впечатлениям при движении за городом - около 15 л/100 км, в городе - близко к 20 л/100км). Езжу на 95 бензине, на 92 двигатель тянет хуже, расход топлива растет и экономии по деньгам при покупке более дешевого бензина не заметно. О проходимости машины пока мне говорить рано, т.к. в серьезную грязь еще не попадал. По снежной каше глубиной около 15 см с подключенным передним мостом идет неплохо, но на ходу машину мотает, надо постоянно подруливать. Подключение переднего моста делает руль менее чувствительным и заметно более тяжелым. Неприятные особенности моей машины - может при начале движения внезапно заглохнуть двигатель (мой опыт вождения разных легковых автомобилей более 40 лет, но такого ни разу раньше не встречал). При одновременном сбросе газа и выжимании педали сцепления на пару-тройку секунд на слух отчетливо растут обороты двигателя, на тахометре повышаются обороты на 500 в мин. Поневоле научился заранее сбрасывать газ и лишь спустя эти 2-3 секунды выжимать сцепление. При движении даже по умеренно грязной дороге вся задняя дверь будет сильно забрызгана, зеркало заднего вида в салоне становится бессмысленным. К слову, заднее окно очень небольшое, через него и в ясную сухую погоду много не увидишь. Омыватель заднего стекла достаточно эффективен, но расходует много жидкости, а бачок для омывайки не такой уж и большой. При движении по грязной дороге очиститель заднего стекла работает в нон-стоп режиме, иначе ничего не видно. Коврики на полу салона а/м (опция, за которую при покупке платил в магазине деньги) совершенно не фиксируются на своем месте и постоянно смещаются. Бардачок маленький, в нем производитель положил провода с USB разъемами, которые постоянно закручиваются в жгут, мешают закрывать крышку. Возле переключателя скоростей имеется гнездо для бутылки с водой, но при наличии бутылки работать рычагом становится очень неудобно, - мешает бутылка, а это опасно. Включение первой и второй скорости не всегда с первой попытки, иногда приходится даже перегазовывать, - давненько не сталкивался с подобными проблемами. Плохо работают натяжители ремней безопасности. Приходится направлять их в катушку руками, тогда они хоть и вяло, но накручиваются на ось. Плохо, что вместо полноценного запасного колеса автомобиль укомплектован докаткой, слава Богу, что прокола покрышки еще не было, но когда-нибудь он обязательно случится, хочу верить, что недалеко при этом будет шиномонтаж. Из позитива - относительно быстрый прогрев салона печкой при морозах до минус 10 градусов (более сильных морозов еще у нас не было), очень эффективный подогрев передних сидений. Если дефлекторы не направляют весь поток воздуха из отопителя на лобовое стекло, то во влажную прохладную погоду начинают быстро потеть боковые стекла, что радости не добавляет. Видимо, не повезло с мультимедийным устройством, установленном мне в салоне при покупке машины. Радиостанции теряются в тех зонах, где на других машинах штатные радиоприёмники их уверенно принимали. Вот, пока и всеми мои соображения по поводу Кайрона, выпуска июля 2014 г. Понимаю, что пробег еще недостаточный, что бы судить об этой машине более объективно.