Безотказная рабочая лошадка
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Купил Кайрон два года назад новым. Ездил достаточно много, прошел за это время 72 000 км проблем с авто в общем то не возникало. ТО проходил у дилера (Аларм Моторс), цены на сервис конечно кусались но за то сохранил гарантию, в результате чего абсолютно без проблем мне поменяли вал рулевого механизма когда появился небольшой люфт руля (примерно на 50 000 км) и очень быстро и на так же на халяву поменяли насос охлаждающей жидкости (помпу) когда я докапался к побрякиванию подшипника. Наверное этим халявым ремонтом мне не удалось полностью отбить лишние деньги потраченные на дилерское ТО, но уверенность в том что в "случае чаво" машину можно просто тупо сунуть на станцию и сказать "разберитесь что там не так и что бы к обеду было готово" тоже чего то стоит. Из конструктивных минусов авто пожалуй могу отметить задние брызговики которые просто деревянные, ломаются "на ура" при съезде с крупного поребрика. Новый комплект стоит 800 р. менял три раза. Расход топлива конечно тоже "не айс" в среднем город плюс трасса 11,5 л.(бензин). В остальном одни плюсы: багажник такой, что можно в нем жить ( у моей тещи кухня меньше), машина для своих двух тон идет очень легко, по трассе 180 км/ч без проблем и еще запас есть, в гору тянет, в обгон на четвертой рвет отлично, на пятой уже вяленько. Проходимость неплохая, есть понижайка, можно залезать в сугробы по пороги, вытягивает легко, за счет достаточно длинной базы не "козлит" на грунтовках, подвеска очень приличная, правда штатная резина полный дерибас, лучше поменять. Пластик в салоне не шумный, сверчков нет, достаточно комфортный салон. По началу раздражали довольно широкие стойки (мешающие обзору), но быстро привык. Зеркало заднего вида можно сразу выкинуть, обзора никакого, но боковые зеркала очень хорошо захватывают, а для парковки поставил камеру и стало просто супер. Вообще машина сделана добротно, за 70 тыс. пробега ни где ни чего не потекло, не замкнуло, не посыпалось. Может быть так и должно быть, конечно, но после многих лет вынужденного сожительства с автовазом интуитивно ждешь от машины какой ни будь подставы. Еще один существенный плюс - наличие рамы. Однажды, стоя на светофоре, получил со всей дури в зад. Удар был такой силы, что отбросило на несколько метров вперед. Вышел, смотрю, сзади Тайота РАФ-4 просто пол морды нету, посмотрел на свой зад, а там всего лишь разнесло пластиковый бампер, а за ним мощный швеллер рамы, которому хоть бы что. Не знаю за сколько собрали по частям РАФ-4 но мой бампер нашелся на разборке (ЕвороАвто) за 6500 и после покраски за 5000 у своих слесарей найти 10 отличий от нового было не возможно. В целом машиной очень доволен и думаю что в своей ценовой категории у Кайрона конкурентов не много.