Машина среднего пошиба
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
В 2011г. мною был куплен новый Кайрон с2-литровым 141сильным дизельным двигателем, который по сравнению с бензиновым 150сил, имеет максимальный крутящий момент почти в 2раза выше, отсюда при езде по бездорожью ощущаешь уверенную тягу двигателя, это плюс. За четыре года наездил 70000км. Что касается внутреннего интерьера салона согласен, пластик невысокого качества, очень чувствителен к прикосновению твердых предметов, передние сиденья не очень удобные. После 4-5часов непрерывной езды начинаешь ощущать дискомфорт в пятой точке, хочется выйти и размяться, под большим острым углом сделана стойка передней двери, много раз бился об неё головой при посадке. Не важный обдув лобового стекла дефлекторами, при запотевании, пока не включишь кондиционер, хорошего результата не дождёшься. Радует хорошая шумоизоляция салона, шум дизеля слышен только при резком разгоне. Временами начал подсвистывать ролик натяжителя генератора и ГУРа не ремень, надо менять, Нет блокировки дифференциалов мостов, при переезде крутого бугра может произойти вывес обоих мостов.(имею опыт на Жигулёвский горах под Самарой). Но самое тоскливое впереди: на 71000км вышла из строя коробка автомат, ремонт у официала обошёлся 140000рублей. Оказывается после 2010года на Кайрон стали ставить 6 -ступенчатую коробку автомат австалийской сборки. до этого шла пяти ступка по немецкой лицензии, которая зарекомендовала себя. как надёжный узел трансмиссии. После ремонта коробки. спецы-агрегатчики, рекомендовали искать Кайрон с 5-ти ступенчатой коробкой автомат или механику. На австралийскую 6-ти ступку автомат идёт много рекламаций. В общем хотели сделать более экономичный автомобиль по расходу топлива, получили г..но.