Ssang Yong Musso
Автор: Гость // 12.11.2014
Отзыв
Муссо 1995г. 2.9 дизель купил два года назад, после Опелевской Фронтеры 2.4 бензин.
Поиски были долгие и мучительные, объявления пястрящие отличным состоянием авто или почти отличным в действительности оказывались полным хламом в усьмерть заезженным. Сразу виден плохой уход или как я называю « наездники» не утруждались обслуживанием своего железного друга, как только все укатано: текущие моторы, треснутые лобовые стекла, кривые ролики ремня, течь сальника заднего редуктора а в скоре и замена разбитого подшипника хвостовика и тд…, ну все думают, пора продавать а цена при всех этих недостатках, красивая, как без недостатков. И вот на конец- то нашел (в основном я ориентировался на хороший мотор с минимальным пробегом) потому что мне приходилось ремонтировать моторы у доморощенных специалистов, а реальных добросовестных спецов не найти даже на специализированных станциях, хотя я знал одного. Пальцы все гнут красиво а качества ни какого.
И вот он примерно 18 по счету просмотренных калек с пробегом 140 000, слегка покошенный на левую сторону с приятно урчащим мотором без лишних вибраций нашелся. БЕРУ! за 8тыс. Сразу еду на сервис, прошу горе слесарей провести полную диагностику подвески от носа до хвоста. Ну так и знал, замена шаровых, верхних сайлент блоков, просевших задних пружин, вытекших задних амортизаторов, регулировка торсионов и по мелочи обошлось мне на круг 1000 с лишним долл. Сразу поменял портящие вид стандартные шины 235 на 265 70 R 15. И вот после всех доработок « под себя» выезжаю…..
Преимущества муссо по сравнению с Фронтерой оказались неоспаримы. Прекрасная мягкая подвеска, управляемость как на мерседесе, просторный салон как в микро автобусе и здоровый багажник. Отличные аэродинамические качества, накат просто выше всех похвал. Как пример двигаясь в направлении дачи по симферопольскому есть длинная гора примерно километра 3-4, разгоняю до 100км. ч и пускаю в накат, так он еще набрал до 120ти. В снежную зиму все сугробы облазил ни разу не застрял, молодца.
Прекрасный Мерседесовский дизель (95л. с) с легкостю подхватывает 2х с половиной тонного « носорога» по сравнению с 125 сильной бензиновой Фронтерой. Главное не пытаться усовершенствовать регулировки надежного немецкого дизеля, последствия могут быть такие как выгорание гантелек в фор камерах, следствие: сильнейшая вибрация по кузову, а так же с легкостью можно убить дорогостоящий (пулунжерный) топливный насос, если не лязать в него руками переходит три таких- же мотора. Моторное масло использую Q8 10W-40 полусинтетика и обязательно добавляю присадку «…….» для полного здоровья двигателя, не залипания поршневых колец, легкого пуска зимой, мягкой и безшумной работы и тд. при всем при этом расход масла у меня 2 литра на 10 тыс. км а расход топлива удивительно даже зимой в пределах 11 литров.
Зимой недостаток, долго греется мотор, тут без фонерки закрывающей радиатор не обойтись и пропеллер радиатора на вязкомуфте хорош только летом даже в самой долгой пробке ни разу не наблюдал перегрева, а зимой он постоянно обдувает холодным потоком воздуха двигатель.
Регулярно применяйте присадки для топлива сбережоте насос и форсунки, зимой антигель обязательно что бы не надрывать его густой соляркой сомнительного качества. Услышали металлический стук в двигателе после очистки форсунок не надо хвататся за голову и обращаться сомнительным специалистам, залейте « очиститель камеры сгорания тюнинг ап» и через 250-300км. стук исчезнет.
А как вы думали все как за маленьким ребенком или за женой кому как нравиться, топливо то посредственное.
За два года я даже ни одной лампочки не поменял, езжу круглый год каждый день ни каких нареканий не знаю почему у других что- то обрывает и в моторах оказываются шарики от подшипников хотя в моторе ни одного шарикового подшипника нет, только скольжения. Забыл, что наши талантливые россияне как я называю « наездники», могут ушатать и новый автомобиль я таких встречал.
Стоп, прошлую зиму пришлось поменять две свечи накаливания двигателя и то потому что уних определенное колличество включений.
Подшипники натяжных роликов и роликов ремня тоже смазывал смазкой с присадкой вот уже 60тыс. пробегали и сколько до меня не знаю но ни водном нет ни люточка. Выход из строя роликов ремня в основном из за высыхания змазки, то холодно то жарко летом, поэтому берете жидкость ATF чуть чуть присадки шприц стонкой иглой и акуратнейшим образом под резиновый пыльничек подшипничка несколько капель атэфки.
Передний мост О- О- О это отдельная песня. Какой корейский и… додумался до вакуумного включения моста, хотя говорят что они проводят в школах и др. учебных заведениях по 11 часов, к знаниям тянутся, на верно кто- то из Авто ваза подсказал…. Муфты сразу поставил механические, дорого, зато нет проблем в любую погоду включил и поехал. Так что при хорошем уходе проездите на Мусике добрые тысячи километров с минимальными затратами.