Toyota 4runner '2004 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
История покупки автомобиля.
Время покупки пришлось на 2010год. До этого владел Террано, Паджеро (бегемот), Ланд Круизер 80, Сурф 185, Н.Сафари.
Главное условие покупки отказ от всяких видов конструкторов.
И так начало 2010года, покупка пришлась на январь месяц, автомобиль на летней резине с штатным литьем. Один владелец в ПТС дилер и Я.Пробег 31т. км. Приятно удивился узнав что у меня ODO в км.
После постановки на учет. Покупка следующих девайсов:
Дефлектор на капот
Очки на фары.
Комплект хороших ковриков.
Дефлектор на люк.
Покупка нового литья с новой резиной на 18.
Установка охранного комплекса, сигналка GSM без запуска, родной имобюилайзер+ дополнительный, подкапотным с броней.
Далее про ТО. Сразу после покупки замена всех масел во всех узлах.
После пробега 20 000км. И диагностики:
Решил поменять все пружины и стойки (амортики). Подвеска как на Прадике 120.
Замена передних шаровых всех в круг.
Долго искал причину характерного побрякивания руля. С начало решил поменять рулевку. Поменял ничего не изменилось, при разборе старой установили, что она еще в очень хорошем состоянии (продал с рук бу рулевку). А далее в у дилера Тойоты установили, что брякает рулевой вал, Поменял все стало как на новом авто.
Замена на 50 000км пробега частично с- нт блоков в задних рычагах (не оригинал), далее поменял на оригинальные в сборе (результат: что не оригинал что оригинал ).
Ну конечно замена масла на каждые 9000км (хотя можно через 10000), замены фильтров включая салонный,
На автомобиле передвигаюсь только по трассе и городу иногда выезжаю на гребенку (ну не считая строительство все лето федеральной трассы, спасибо дорожникам закатали ее в асфальт до зимы).
Могу сказать несмотря на все замены, ценник на запчасти достаточно умеренный по сравнению с ниссаном или митсубиси (Хотя при владении Крузаком понял что если на твоем ключе написано Ланд Круизер готовься платить раза в 2- ва больше за аналогичные запчасти). Многое можно было не менять, но коли есть деньги и желание ездить на автомобиле с 100% уверенностью, что все порядке можно и поменять.
В дизайне не понравилось: передний бампер без губы смотрелся «куцовато», решение: Приобрел губу «AURA», более того она защитила передние габариты и поворотники. Долго искал маленькую фирменную дугу под туманки, нашел поставил ее не по схеме, т.к. при установке с штатными креплениями она вся тряслась на ямах, выход два нижних крепления приварены к подрамнику. В итоге смотрите что получилось. Света стало более чем достаточно для езды по трассе в темное время суток. (IPF ближний дальний). Ксенон пробовал ставить в головные фары, итог на мокром асфальте свет расплывается- итог замена на штатные лампочки. Хотелось бы еще на задний бампер найти оригинальные накладки, обыкновенная губа на задний бампер не встает из- за родного фаркопа.
ИТОГ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ И МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Все +:
Работа 5- ти ступого автомата от крузака на 5, очень плавно переключает. В отличие от паджерика не крутит до последнего на высоких.
Работа подвески, трасса можно и по жестче было, но при выезде на проселочные дороги (гравийки) подвеска проглатывает неровности.
Шумоизоляция салона в Лимитед порадовала, на 5+.
По поводу размера внутри на 215 убрали неудобства салона по ширине в отличии от 185. Работа по регулировке водительского сиденья позволяет сидеть с ростом до 195см, но естественно без шапки.
Все необходимые регулировки выполнены эргономично, приборная панель легко читаема.
Штатная акустика на Лимитед JBL это 9 динамиков включая центральный. Для штатной акустики весьма неплохо (Бас проходит мягко без искажений но при этом не нагружает уши, центральный динамик держит хорошо сцену). У меня стоит девайс для подключения Apple, а также AUX. К стати читал отзывы хочу прокомментировать: У головного устройства JBL есть псевдо место под кассету, но фактически там нет механизма . Родной ченджер в головном устройстве постоянно забивается лайзер и не читает СD.
Подогрев зеркал заднего вида.
Неплохо вывешивается на поперечных ямах даже с губой от «AURA».
Недорогой в обслуживании
До середины 2004года идет 238 кобыл (что приятно удивляет когда оплачиваешь налог).
Прогревается очень быстро.
Заводился в морозы до -34С.
При небольших вложениях приобретает брутальный вид.
От ремонтников не слышал пока нареканий по 4Раннерам 4.7.
Всякие навороты по электронике спасают от заносов на скоростях.
Теперь (-)
Держатель для пакета под муссор с ковриками WatherTech открывается с трудом.
Задние подголовники слишком маленького размера.
При движении в сопки по рыхлому снегу стоит заблаговременно отключить антиюзы и т.п. только мешают залететь, т.к. как бы вы не жали на газ автоматика сбрасывает до минимума.
Найти желаемое литье проблема.
Даже на лимитед нет сонаров штатных.
Сиденья пер. пассажира имеет мало регулировок.
Отсутствие боковых повторителей поворота как у сурфа. ( Вас просто не понимают при движении в плотном потоке, лечится с помощью покупки оригинальных накладок на уши.
ИТАК ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ВЛАДЕНИЯ МАШИНОЙ:
Я просто доволен, гнили нет, работает все стабильно, нареканий на движение нет. Обслуживание не кусается. Жаль что новые не выпускают с двигателем 4.7
Единственный совет, просто смотрите что вы берете, многие из водителей являются наездниками. Удачи всем владельцам 4Runnerв России.