Toyota 4runner '2001 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Хочу рассказать о своей машине 4runner III год выпуска 2001, опыт пятилетней эксплуатации. Основная его задача доставить по дорогам или по направлениям максимальное количество груза и пятерых людей.4Runner максимально унифицированный автомобиль. Рассказывать про интерьер особенно нечего, все просто как в танке. Водительское кресло имеет много регулировок, позволяет подобрать удобное положение, но пассажирам сидящим сзади, сидеть не так комфортно, да и посадка в машину из- за высокого пола затруднена.Даже на сильном бездорожье товарный вид на 4раннере потерять трудно. Бампера все из металла с очень стойкой краской, сам кузов оцинкованный с покраской в толстый слой, не царапается по пустякам и легко полируется. Рама и высокие углы съезда- выезда позволяют не боятся любого, самой причудливого профиля преодолеваемого участка. Позволяет проползти и по раскисшей глине.Стоковый самоблок и блокировка межосевого дифференциала заметно увеличивают шансы вылезти из серьезных засад на бездорожье, но отсутствие межосевой блокировки и пониженной передачи, позволяют использовать его только в тех местах, где направление хотя бы обозначено. Для этого автомобиль укомплектован на все 100%. 4runner будет интересен рыбакам, охотникам, грибникам и дачникам. К достоинствам автомобиля отношу то, что его багажное стекло открывается вовнутрь задней двери. Длинномеры можно перевозить и за стекло не бояться, оно надежно защищено внутри двери. Правда оно часто подмерзает зимой, и разморозить стеклоподъемник можно только в теплом гараже.Безопасная максимальная скорость 120-135 км/ч при попытках разгоняться до 150 км/ч, сразу же понимаешь, что лучше этого не делать, любой неосторожный поворот или кочка могут стать роковыми.Расход топлива для дизеля небольшой, но все же по городу на толстых покрышках расход набегает до 17 л/100 км. Для передвижения по дорогам использую более тонкие, чтобы расход был 10 л/ 100 км по трассе, и немного снижать уровень шума.Придирчив к топливу. Марка ДТ хотя переваривается двигателем, но то что можно приобрести в российских пределах, отражается как на динамике, так и шуме двигателя, не в лучшую сторону. Хотя все свои сильные стороны Toyota 4runner III хорошо показывает на разбитых дорогах, грунтовках и бездорожье, в городе автомобиль тоже ведет себя не плохо. При своем невероятном клиренсе, автомобиль имеет центр тяжести лишь чуть выше чем, у легковушки, поэтому ощущения, что едешь в грузовике нет. Низкая крыша в салоне, то есть не большое расстояние между потолком и полом, увеличивают маневренность, и четкое прохождение поворотов. Не очень удобно только тогда, когда приходится делать частые остановки, нужно 2-3 минуты давать турбине остывать на Х.Х. после каждой более- менее длительной поездки. В морозы -50 С машина завелась с третьей попытки и хотя не надо было бы этого сделать, по необходимости. В результате турбина "наелась" масла и ушла в овердрайв, еле ее заглушил, за несколько секунд в выхлопную систему ушло 4 из 7 литров масла. Хотя турбина после этого случая работает уже не первый десяток тысяч и никакого намека на износ, будьте осторожны при езде в очень низких температурах. Для климата с морозами до -30-35 С такой проблемы не будет.Если вы собираетесь долго ездить на 4runner III, то нужно приготовиться к частому ТО каждые 5-8 т.км., и недешевому тойотовскому маслу 7 литров на замену. Фильтры и расходники на уровне цен остальных моделей Toyota, некоторые детали на удивление дешевы, но по кузовщине, как и все иномарки дорого. Надежность и превосходные ходовые качества, для условных дорог, вместимость и загружаемость, то, что реально обеспечивает 4runner III.