Toyota 4runner '1997 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Добрый день, все, кто будет смотреть мой отзыв.
Когда я искал себе машину я пытался найти какую- то информацию по машинам класса Land Cruiser, Prado, 4Runner. Нашел много только по первому и по третьему.
С ЧЕГО ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ
Я мечтал купить машину, чтобы кататься на ней как по трассе, так и в грязь. Предполагалось, что машина должна преодолевать расстояния легко (примерно 900 километров до точки начала грязи и назад).
Про 80- ку мечтал давно, про Prado тоже и опыт был небольшой, а вот про 4Runner ничего не слышал и не видел. Просто знакомый сказал - посмотреть и его.
Итого в рассмотрении было несколько машины
80- ка - хорошая экспедиционная машина.
Плюсы рамный джип неразрезные мосты устойчивая на трассе неприхотливый двигатель (причем любой из серии), наличие дизеля большой салон возможность "прокачать" для проходимости Минусы почти все убитые по салону (а он стоит немало) все что видел - ходовку менять сразу и всю (ездили по принципу "дави газ - это же крузак, что ему сделается?") цена уходила за 600 для более приличного варианта тяжеловат для грязи - больше бегать по трассе дизель зимой (?) - были сомненияTLC Prado 95 - сбитый товарищ
Плюсы:
полегче 80- ки полный привод Full time возможность лифта бодрый на разгон (особенно турбо- дизели) распространенность Минусы узкий, менее устойчивый слабое рулевое (разбивает - болезнь) козлит на кочках если турбо - проблемы с турбиной (как правило, придется менять при покупке)4Runner - беглец
Плюсы:
легкий более спокойный на плохой дороге (по сравнению с Prado) хороший всеядный двигатель (5VZ) "легковой салон"Минусы:
узкий слабое рулевой (аки Прадо) бензин - дорого уникальные запчасти (от Surf далеко не все подходят)Mitsubishi Pajero (Sport)
Плюсы:
бодрый "легковой салон" более навороченный более свежий на вид и по салону мягкий в ходу дешевыйМинусы:
слабая подвеска капризные двигатели дорогие запчастиПосмотрел разные машины в разных городах, сравнивая и раздумывая (постоянно сваливаясь к тому, что надо брать MMC- красивее) все- таки наткнулся на 4Runner Limited комплектации, один хозяин, из Канады.
Надо сказать, что вторую машину сразу буду изучать тщательнее - из- за постоянных метаний между моделями полный список болезней авто не составлен и потому пропущено много косяков при покупке.
НАЧАЛОКупил авто я за 530 рублей - 4Runner вишневого цвета с серебристыми вставками, 1997 года, двигатель 3.4 л 5VZ.
Когда пригнал и загнал мастеру - тот взялся за голову от того, сколько всего надо менять и на какую сумму... Но я его успокоил, что будем делать, медленно, но верно - для себя же делаю.
Итого из того, что было крупно косякнуто и пропущено мной при осмотре:
убитая ходовая (резинки) - в России никто ничего не делал, все из Канады еще:- D Хотя в чем- то, может, и хорошо, что рука русских слесарей не бывала:) убитая подвеска - аммо, просевшие пружины сломанные стеклоподъемники двери багажника (болезнь авто), сломанный омыватель его же охлаждающая жидкость какая- то хреновая непонятного происхожденияИсторию всех ремонтов и деталей с ценой можно посмотреть в моем блоге http://abarantaev.livejournal.com/tag/4runner%201997
ПАРА СЛОВ ПРО АВТО
Машиной не нарадуюсь. Этот авто является для меня тем эталоном, каким я бы хотел видеть свой авто.
Это машина, на которой я намотал более 10 тыс. км за 3 месяца. Она едет везде и не раз меня выручала.
СалонСалон кожаный, все есть, кроме климат- контроля. Есть даже вторая печка для задних пассажиров - дует круче передней, сразу африка сзади.
Куча всяких электро- регулировок (сидушки все на электроприводах). Немного потеряны всякие ручки от них и стоят они немало.
По трассеПо трассе авто идет стабильно. Разгон набирает очень бодро, обгонять особо проблем нет, особенно в плюсе - высокая машина и левый руль. На бОльших колесах сейчас 140 км/ч - нормально, не болтает, не прыгает.
В среднем скорость около 120 км/час - постоянно включен круиз- контроль, сам отдыхаю. Расход при этом 12,5 л/100 км. Как- то ехали медленнее 100-110, расход 11.7 л / 100 км.
Из минусов - высокая посадка фар - при этом свет получается очень мелким пятном на дороге (из- за большего угла, нежели у легковых; с калдиной вообще не сравнить). Фары отполировал - светить стали лучше, поставил лампы более светлые - получше стало. Но все- равно, надо ставить хрусталь - раз и противотуманные фары - два.
По городуМашина шустрая - если нажать педаль газа активно, то уходит со светофора в числе первых. Так что с перестроениями проблем нет - газу дал и перестроился. Так как машина большая - никто не лезет под тебя (особо замечаешь, когда садишься на маленькую машину друга).
Зеркала боковые большие - видно хорошо (в отличие от CR- V). На левом дополнительно наклеено сферическое - очень помогает.
Расход в городе при достаточно активной езде на заднем приводе составила 16.7л/100 км (летом).
Полный приводВ моей комплектации (а вроде как и во всех) стоит т.н. Part Time - жесктое подключение переднего привода с межосевой блокировкой. Потому на асфальте и твердых покрытия включать полный привод можно только по прямой (например, вытащить кого из кювета или прицеп с яхтой). Кстати, табличка на козырьке есть - там все расписано на эту тему. Досадно, но ко всему привыкаешь. Хочу подумать на тему установки Multi- Mod от Surf- а,но что- то не уверен, что подойдет.
Что надо учитывать в грязи? То, что если цепи стоят только на одной оси, то вследствие блокировки другая ось не получает больших оборотов и колеса не "чистятся". Надо 4 цепи надевать.
ЗапчастиВ целом, запчасти стоят вменяемо, правда, все, кроме редких... Есть куча запчастей, что только на 4Runner идут и не подходят другие. Например, рулевой кардан - 7000, ремень безопасности - 11000...
Вроде все, что пришло в голову. Если что - потом дополню.